Контакты

т./факс: +375 (17) 200-28-43
т.: +375 (17) 328-63-08
т./факс: +375 (17) 277-10-90
т.: +375 (17) 380-26-91
fpso_ipk@bspu.by

т./факс: +375 (17) 277-10-90
т.: +375 (17) 380-26-91
fpkso_ipk@mail.ru

т./факс: +375 (17) 327-86-35
т.: +375 (17) 327-79-32
skp_bspu@tut.by

События

Организация музыкальной деятельности учащихся на основе Орф-подхода: завершился обучающий курс

2018-03-07

3 марта 2018 года на базе ИПКиП был проведен обучающий курс по образовательной программе «Организация музыкальной деятельности учащихся на основе Орф-подхода».

Преподавателем курса выступила Виктория Владимировна Гракова –доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий факультета управления и профессионального развития педагогов ИПКиП БГПУ, автор многочисленных публикаций в научных и научно-популярных изданиях и в сети Интернет по методике музыкального воспитания детей и учащихся, популяризатор идей К. Орфа среди педагогических работников и родителей.

В обучающем курсе приняли участие учителя музыки и музыкальные руководители  государственных и частных учреждений образования Республики Беларусь.

Слушатели получили возможность систематизировать знания о специфике Орф-подхода в музыкальном воспитании учащихся. В процессе активной практической деятельности участники освоили комплекс Орф-методов и приемов; получили практические рекомендации по их включению в традиционное учебно-музыкальное занятие, а также в музыкально-воспитательный процесс учреждений образования различных типов.

Особый интерес слушателей вызвал  авторский подход В.В. Граковой к использованию метода пластического интонирования на учебно-музыкальных занятиях. Участники семинара освоили также разработанный автором комплекс музыкально-кинезиологических упражнений.

Как было отмечено в ходе подведения итогов обучающего курса, его освоение позволило педагогам качественно обогатить собственный опыт организации учебно-музыкальной деятельности, так как каждый слушатель получил возможность ощутить и осознать развивающий потенциал различных типов музыкальных игр, убедиться в необходимости и целесообразности их активного использования в работе с учащимися и воспитанниками.

Слушатели выразили позитивное отношение к состоявшемуся взаимодействию и отметили интерес к дальнейшему, более глубокому освоению образовательной программы по теме «Организация музыкальной деятельности учащихся на основе Орф-подхода».

Новость подготовила Гракова В.В.