+375 29 700-73-86 переподготовка (на платной основе)
+375 17 311 23 04 переподготовка (бюджет)
+375 17 311-22-92 повышение квалификации и стажировки
ipk@bspu.by
#ипкипбгпу
Богданович Елена Ивановна
Специальность: Олигофренопедагогика.
Место работы: Ивенецкая средняя школа". Работаю учителем на базе государственного учреждения "Ивенецкий детский дом-интернат для детей-инвалидов с особенностями физического развития".
Впечатления об учебе в ИПКиП:
Благодаря обучению в ИПКиП, мною были получены знания, необходимые для работы с детьми с особенностями психофизического развития, которые я теперь применяю в практической деятельности для успешной организации учебно-воспитательного процесса. Знания, полученные во время учёбы, позволяют нам понимать и, что очень важно, принимать особенности наших деток, осуществлять дифференцированный подход в процессе обучения, правильно выбирать и применять методы, приёмы, средства обучения и воспитания с учётом индивидуального развития ребёнка. Впечатления от учёбы самые светлые, радостные, позитивные.
Я не только приобрела дополнительную специальность, новые знания и умения, необходимые для моей работы, а также я познакомилась с прекрасными, отзывчивыми преподавателями-профессионалами, фанатами своего дела, в хорошем смысле этого слова, которые заряжали нас своей энергией и любовью к своему делу, за что всем им огромные слова благодарности!
За время учёбы я приобрела новых подруг. У нас была возможность изменить свой социальный статус: стать слушателем, что является отличным средством против профессионального выгорания!!!
Секретарёва Наталья Павловна
Специальность: Логопедия.
Место работы: С 2001 г. работала педагогом-психологом в, ГУО «Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации Заводского района г.Минска» с 2014 г. переведена на должность учителя-дефектолога. С 1 октября 2015г. работаю заместителем директора по учебно-воспитательной работе в ГУО «Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации Ленинского района г.Минска».
Полученные знания помогают мне в работе с детьми с особенностями психофизического развития.
Впечатления об учебе в ИПКиП:
Сейчас вспоминаю время обучения с благодарностью старшему преподавателю по дисциплине «Логопедия» Горониной Т.П., именно она способствовала моему карьерному росту. Очень интересными были лекции Радыгиной В.В «Основы генетики человека», лекции Гаурилюс А.И. «Специальная психология», Каракулько И.Л. «Методика коррекционной работы». Каждый из преподавателей, старался дать нам как можно больше знаний и умений, которые будут необходимы в дальнейшей работе с детьми с особенностями психофизического развития.
Спасибо за знания и позитивное настроение!
Терещук Людмила Владимировна
Специальность: Интегрированное обучение и воспитание в школьном обучении.
Место работы: директор ЦКРОиР Брестского района
Впечатления об учебе в ИПКиП:
На меня, как на человека и специалиста, неизгладимое впечатление произвели лекции и личное общение с такими преподавателями как Владимир Платонович Гриханов и его лекции по методике преподавания математики, Хруль Ольга Станиславовна – по методикам коррекционно-развивающей работы при нарушениях зрения, Поляков Алексей Михайлович по специальной психологии, Федоренко Таисия Андреевна по методике преподавания изо. Неподражаемая Радыгина Вероника Валерьевна привила любовь к скучнейшему предмету «Основы генетики» и сделала его одним из самых интересных.
Мы, слушатели, не боясь, вступали в полемику с настоящим дон Кихотом специального образования Шинкаренко Владимиром Анатольевичем по вопросам теории и практики интегрированного обучения и воспитания. Все преподаватели умели создавать особую атмосферу, в которой слушатели раскрывали свои способности, атмосферу порождающую дух науки, в которой хочется открывать и познавать новое, делать то, чего раньше не мог. Запас знаний, который получила БГПУ в ИПКиП, постоянно пополняю, постоянно совершенствую свое самообразование, но конспекты с лекциями храню у себя в кабинете и время от времени возвращаюсь к ним за подсказкой.
Не зря говорят, выбрать дело – значит выбрать жизнь. Когда у меня родился ребенок с глубокими нарушениями зрения, я думала, что моя профессиональная жизнь закончилась. Оглядываясь назад, на пройденный путь, я могу сказать, какой интересной и насыщенной она была и впереди у меня и моих коллег еще много профессиональных планов.
Ивановская Зоя Михайловна
Специальность: Олигофренопедагогика.
Место работы: УО «Каменская государственная вспомогательная школа-интернат», учитель-дефектолог.
Впечатления об учебе в ИПКиП:
Учеба занимает не самое последнее место в нашей жизни и является одним из основных ключей к успеху и будущему благополучию. В наше время невозможно без диплома найти работу даже при наличии большого опыта и положительной характеристики с предыдущего места работы. А если это вам и удастся, то вы постоянно будете находиться в напряжении и беспокойстве, что на ваше место может прийти специалист с нужным дипломом. Ведь диплом не только отражает знания и профессионализм работника, но и указывает на его целеустремленность, трудолюбие, умение добиваться успеха.
Как и маленькому ребенку, нам взрослым, страшно сделать «первый шаг» Сделайте над собой это усилие и ваша жизнь вновь заиграет яркими красками студенчества: встречи, знакомства, общение, зачеты, экзамены - адреналиновые вспышки…
Лекции проходят интересно, иногда можно и не заметить, как закончилась пара. Естественно, ведь все преподаватели – мастера своего дела, все они прекрасно знают свой предмет, иногда создается впечатление, что они просто помешаны на нем! Еще один большой плюс – нет “лишних” предметов, только те, которые необходимы для выбранной специальности.
Да, временами было сложно, но я знаю, что это мое. И я думаю, что не пожалею о своем выборе.
Маслов Александр Владимирович
Период обучения: 2008 - 2010 гг.
Специальность: практическая психология.
Место работы: Частное предприятие "ЭТЭРНЭКО".
Должность: директор.
Впечатления об учебе в ИПКиП:
В течение одного года после обучения самостоятельно, без какой-либо помощи со стороны, поступил на должность директора организации, в которой до этого не работал и не сотрудничал. В настоящее время являюсь учредителем и по совместительству руководителем собственного предприятия. Придерживаюсь глубокого убеждения, что психология обязательна к изучению для менеджмента высшего звена, так как без этих знаний невозможно эффективное структурирование человеческих ресурсов организации, ее социальной подсистемы.
Большая благодарность ИПКиП, руководству и преподавателям.
Меня зовут Антропова Алина. В период с 2013 по 2015 год я проходила переподготовку в ИПКиП по специальности "Психология семейных отношений", чему очень рада, так как пожинаю полезные плоды от данного этапа своей жизни до сих пор. На настоящий момент моя профессиональная деятельность связана с IT-сферой, я работаю в международной компании EPAM Systems в отделе обучения в качестве Soft Skills тренера, провожу тренинги для наших сотрудников по темам "эффективная коммуникация", "личная эффективность", "взаимодействие с заказчиком", "тайм-менеджмент" и др.
Обучение в институте дало мне хорошее системное понимание основных концептуальных направлений в психологии, что позволило определиться, куда двигаться дальше, какого курса придерживаться. Хотелось бы отметить профессионализм преподавателей, так как большинство из них – психологи с большим практическим опытом. У нас была возможность понаблюдать на себе, друг на друге, на реальных жизненных кейсах, как "волшебным" образом работают те или иные инструменты психологии.
Отдельно хочется написать про специальность "Психология семейных отношений". Очень рада, что закончила именно ее. Знания, которые я получила, применяю как в личной жизни, в своей семье, так и на работе. Например, я поняла, что многие закономерности, которые мы наблюдаем в семейной системе, можно с той или иной корректировкой переносить и на бизнес-сферу. Участники тренингов, любят, когда я привожу параллели между бизнесом и семьей, материал становится более ярким и понятным.
Два года обучения зародили во мне огромную мотивацию двигаться дальше, искать ответы на непонятные вопросы, больше изучать, пробовать, и главное - практиковаться. А это, на мой взгляд, является одним из определяющих моментов в успешном становлении любого профессионала.
В 2013 году я окончила ИПКиП БГПУ по специальности «Практическая психология». Мне присвоена квалификация «Педагог-психолог».
За четыре года после окончания учебы я смогла:
- Создать свою фирму ЧУП «Мистерия –М» (директор)
- Разработать авторскую методику по подготовке к школе детей, с особенностями в развитии (педагог дополнительного образования)
- Организовать образовательный проект « ТАГЛИТ» с Израильской туристической Компанией "Сахлав" (г. Иерусалим) (в рамках Минской Еврейской общины»)
- Организовать образовательный проект для школьников старших классов с государственными университетами г.Одессы ( в рамках « Минской Еврейской общины»)
- Разработать Mini -проект «У пошуках iдышу» («В поисках идиша») в рамках проекта «Навуковые падарожжы».
Девиз моей жизни: «Победа любит старание! » - Amat Victoria Curam!
Администрации ИПКиП и преподавателям хочется выразить глубокую благодарность за знания, практические навыки, которые я получила. Спасибо вам большое за помощь в моем профессиональном и личностном самоопределении!
История моего личного успеха началась, когда после 6 лет декретного отпуска я решила кардинально поменять свою профессию (первое образование было получено в БГЭУ). В 2011 году я выбрала учиться психологии в ИПКиП БГПУ по специальности “Психология семейных отношений”. Моими учителями стали: Слепкова В.И., Олифирович Н.И., Коляго Ю.Г., Якубовская И.А., Степанова Л.Г., Гатальская Г.В., Гонта А.В., которая впоследствии стала моим научным руководителем. И многие другие преподаватели, которые за два года обучения изменили мое мировоззрение и дали огромный толчок для дальнейшего роста. В 2015 году я поступила в магистратуру БГПУ по специальности “Психологическое консультирование и психокоррекция”, защитила диссертацию с присвоением степени магистра психологии. Уже в 2016 году сбылась моя мечта и меня пригласили преподавать в Институт психологии, где я и работаю в настоящий момент, получая огромное удовольствие от своей работы. Пользуясь возможностью, я бы хотела выразить огромную благодарность всем сотрудникам ИПКиК за профессионализм и организацию учебного процесса таким образом, что ты начинаешь не только любить учиться, но и открываешь для себя удивительный мир Науки!
С уважением, Скнарина Анастасия Юрьевна, преподаватель-стажер, кафедра социальной и семейной психологии, Институт психологии.
Кирилл Витальевич Будкевич
Директор тренинговой компании «Партнёр», учредитель Семейного центра «Папа может», отец троих детей.
Окончил ИПКиПК БГПУ им. М.Танка по специальности «Практическая психология» с присвоением квалификации «Педагог-психолог» в 2011 году.
Психологией увлекался с 1999 года, в 2010 созрел для получения второго высшего образования. В процессе обучения на достаточно глубоком уровне узнал много ценной полезной информации, которую регулярно использую при проведении консультаций и тренингов. Вхожу в ТОП – 3 среди психологов Минска по рейтингу сайта Б-17. Регулярно посещаю различные конференции и фестивали, участвую в передачах на радио и телевидении.
Благодарен педагогам, за полученное образование и коллегам за дружбу и сотрудничество!
Русецкая Елена Геннадьевна
Место работы: Государственное учреждение образования «Новогрудская специальная общеобразовательная школа-интернат для детей с тяжёлыми нарушениями речи»
Должность: Заместитель директора по учебной работе
Роль обучения в ИПКиП профессиональной деятельности (карьере): Повышение компетенций для успешного решения профессиональных задач
Впечатления об учебе в ИПКиП:
Атмосфера, способствующая развитию, получению и обновлению знаний. Все преподаватели признанные профессионалы в своей области.
Отлично структурированная программа, сочетающая в себе получение теоретических знаний и практических навыков.
Бесценный багаж профессиональных знаний для становления будущей карьеры.
Юдчиц Юлия Анатольевна
В каком году и какую специальность окончил слушатель: 2014г. факультет переподготовки БГПУ им. М. Танка по специальности «учитель-дефектолог в интегрированном обучении и воспитании».
Место работы и роль обучения в ИПКиП в профессиональной деятельности (карьере):Центр коррекционно – развивающего обучения и реабилитации Брестского района, методист по интегрированному обучению и воспитанию
Впечатления об учебе в ИПКиП:
Я имела довольно большой опыт работы с лицами с особенностями психофизического развития. Окончив в 1996 году УО «БрГУ им А.С.Пушкина» в г.Бресте, работала практикующим психологом в Брестском областном психоневрологическом диспансере, параллельно занимаясь научной деятельностью. С 1998 г. ассистент, затем старший преподаватель кафедры психологии УО «БрГУ им А.С.Пушкина», в 2002 году окончила аспирантуру по специальности «Педагогическая психология», автор нескольких научных статей и соавтор учебного пособия «Психология в медицине». С 2005 года полностью посвятила себя практической деятельности (работе с детьми, как с особенностями, так и с нормально развивающимися). Безусловно, работая как психолог, занимаясь психологической коррекцией, часто участвуя в экспертных комиссиях, я не могла не заметить рост числа детей с речевой патологией. Тесная связь патологии речи с нарушениями мышления, поведения, социализации, навели меня на мысль о необходимости получения дополнительных знаний и умений для работы с детьми с речевыми нарушениями. Именно с этой целью я и поступила в 2012 на факультет переподготовки БГПУ им. М. Танка по специальности «учитель-дефектолог в интегрированном обучении и воспитании». Для меня ценность обучения на данном факультете состояла во-первых, в возможности полноценного профессионального общения с такими специалистами, как Ю.Н. Кислякова, В.В. Радыгина, О.В.Клезович, А.М.Поляков, Н.Н. Баль и других. Во вторых, теперь я могу рассматривать учебную ситуацию и ребёнка в ней с разных позиций - с педагогической и с психологической, которые, это не секрет, отличаются. Возможность в интересах ребенка выбирать позицию, а иногда и примирить их между собой – это очень ценно. Ну и третье – полученные дополнительные знания и умения позволяют мне проводить не только психологическую коррекцию, но и эффективно работать дефектологом. Сейчас я работаю в Центре коррекционно – развивающего обучения и реабилитации Брестского района методистом по интегрированному обучению и воспитанию, являюсь членом ПМПК, осуществляю психологическую и коррекционно – педагогическую деятельность.
Толочко Инна Алексеевна
В каком году и какую специальность окончил слушатель: 2016г. по специальности «Интегрированное обучение и воспитание в дошкольном образовании».
Место работы и роль обучения в ИПКиП в профессиональной деятельности (карьере):Работаю руководителем физического воспитания и учителем-дефектологом.
Отдел образования предложил получить специальность учителя-дефектолога. В 2014 году поступила на факультет переподготовки БГПУ им. М. Танка по специальности «Интегрированное обучение и воспитание в дошкольном образовании». Моя давняя мечта сбылась, и я получила квалификацию учителя-дефектолога.
Впечатления об учебе в ИПКиП:
Удобна заочная форма обучения и 2 сессии в течение года. Очень приятно было посещать лекции и практические занятия у таких преподавателей как: Кислякова Юлия Николаевна, Былино Марина Владимировна, Горонина Татьяна Петровна, Стрелкова Оксана Валентиновна, Розанова Ольга Николаевна, Сороко Екатерина Николаевна, Веретеников Игорь Владимирович, Феклистова Светлана Николаевна, Клезович Ольга Валерьевна и др. Знания и умения, которые передали нам эти замечательные педагоги, а точнее педагоги с большой буквы, я использую в своей работе. Запас знаний, который получила в БГПУ, постоянно пополняю, постоянно совершенствую свое самообразование. Конспекты с лекциями время от времени перелистываю, когда в чём-то сомневаюсьи нахожу для себя подсказку. Делюсь приобретёнными знаниями и материалом со своими коллегами. Спасибо, что есть такой факультет.
Гусейнова Марина Ивановна
В каком году и какую специальность окончил слушатель: 2016г. по специальности «Интегрированное обучение и воспитание в дошкольном образовании».
Место работы и роль обучения в ИПКиП в профессиональной деятельности (карьере):Учитель–дефектолог в Государственном учреждении образования «Ясли-сад №24 г. Волковыска».
Работаю учителем –дефектологом с 2016 года. До поступления на ИПК имела специальность: воспитатель дошкольного образования. Была интересна работа учителя-дефектолога в группе интегрированного обучения и воспитания и в 2014 году поступила на факультет переподготовки БГПУ им. М. Танка по специальности «Интегрированное обучение и воспитание в дошкольном образовании».
Впечатления об учебе в ИПКиП:
В период обучения неизгладимое впечатление произвели лекции и личное общение с такими преподавателями как Былино Марина Владимировна, Кислякова Юлия Николаевна, Поляков Алексей Михайлович, Радыгина Вероника Валерьевна. Все преподаватели умели создавать атмосферу, в которой слушатели раскрывали свои способности.
Дробышевский Сергей Владимирович
Специальность:Физкультурно-оздоровительная работа в учреждениях образования..
Биографические сведения: родился 31 марта 1990 г.
1997 г. – начало спортивной карьеры в клубе «АСАКАД-ДО» (школа самообороны и рукопашного боя). Неоднократный чемпион школы «АСАКА-ДО» по рукопашному бою, Чемпион Беларуси по спортивному рукопашному бою (2002-2005 гг., 2007 г.). Кандидат в мастера спорта.
2008-2015 г. – учеба поступил на заочное отделение Минского института управления (факультет правоведения, специальность: психология).
2017-2019 гг. – учеба в ИПКиП БГПУ, специальность Физкультурно-оздоровительная работа в учреждениях образования (квалификация: преподаватель физической культуры). .
Место работы: ГУО «Физкультурно-спортивный центр детей и молодежи Первомайского района г. Минска», педагог дополнительного образования по рукопашному бою.
С сентября 2019 г. – заведующий отдела по основной деятельности.
Впечатления об учебе в ИПКиП:
Обучение длилось два года, в период с 2017 по 2019 год, что содействовало формированию у меня системного понимания основных концептуальных направлений в области физической культуры и спорта, расширению объема знаний, умений и навыков в области организации и проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий в учреждениях образования, овладению академическими, профессиональными и социально-личностными компетенциями. Полученные знания и умения позволили мне профессионально вырасти и, совершенствуя свой потенциал, двигаться дальше.
Хотелось бы отметить профессионализм профессорско-преподавательского состава ИПКиП БГПУ, их эффективную работу и создание