Вебинар: "Заимствования в научных публикациях. Культура цитирования"

дек 03
14:00

Кафедра менеджмента и образовательных технологий факультета управления и профессионального развития педагогов Института повышения квалификации и переподготовки БГПУ приглашает принять участие в вебинаре на тему: «ЗАИМСТВОВАНИЯ В НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЯХ. КУЛЬТУРА ЦИТИРОВАНИЯ», который будет проходить 3 декабря 2019 г. с 14.00 до 15.00.

К участию в вебинаре в онлайн-режиме приглашаются профессорско-преподавательский состав ИПКиП, БГПУ, аспиранты, слушатели переподготовки по специальностям «Дошкольное образование», «Педагогическая деятельность специалиста», все заинтересованные.

Участие в вебинаре бесплатное.

Внимание!

Мероприятие будет проходить в открытом режиме, поэтому для входа в виртуальную комнату вебинара ввод паролей и логинов не требуется. Достаточно гостевого входа по ссылке: (ссылка будет доступна накануне мероприятия)

При первом входе может потребоваться подтвердить установку плагинов Adobe Flash для браузера, – необходимо подтвердить

В окне входа вводится ФИО, название учреждения образования (организации), город (район, область – для сельской местности).

Например: Иванов Петр, СШ 1, г.Минск (Иванов Петр Иванович, Гресская СШ, Слуцкий р-н).

Видеозаписи вебинаров можно посмотреть на сайте БГПУ в разделе «Репозитории» > «Видео-репозиторий» > «Вебинары».

Для участия в мероприятии в видеорежиме необходимо заранее протестировать видео-аудио связь (о времени и условиях проведения тестинга договариваться с организатором мероприятия в подразделении)

По организационным вопросам обращаться к Клевжицу Александру, +375173273317, ipkip.bspu@gmail.com

Программа вебинара (пример оформления)

http://connect.bspu.by/ipk

13.45 – 14.00

Регистрация участников*

14.00– 14.10

Открытие вебинара. Постановка целей и определение задач вебинара – И.Б. Стрелкова, доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий ИПКиП БГПУ, кандидат педагогических наук, доцент.

14.10 – 14.50

Понятие правомерного и неправомерного заимствования. Заимствование и цитирование. Цитирование как индикатор научной коммуникации. Авторитетность источников и соответствие их тематике исследования как основные требования к цитированию в научной работе. Правила оформления цитирования. Понятие библиографической ссылки. Качественные и количественные характеристики библиографических ссылок. Виды и примеры цитирования: цитата как прямая речь; парафраз (пересказ, изложение сути текста своими словами); резюмирование (умозаключение на основе обзора источников); цитирование по вторичным источникам (цитирование по цитате). Особенности цитирования источников на иностранном языке.

Особые случаи цитирования: Самоцитирование – корректное и некорректное. Самоцитирование в научной статье и в диссертации: дифференцированный подход. Ссылка на неопубликованные документы. Цитирование из личной беседы. Цитирование информации из закрытых документов. Цитирование законодательных и ведомственных актов. Цитирование стихов. Пунктуация при размещении ссылок в тексте работы.

Примеры ошибочного или некорректного употребления и оформления цитат, основанные на типичных ошибках, допускаемых авторами в научных работах.

Оформление списка использованных источников.

14.50 – 15.00

Ответы на вопросы

Технические требования

Оборудование:

Компьютер с установленной операционной системой Windows (XP, 7,8,10), процессором Intel® Pentium® II или более быстрым процессором (450 МГц или выше, не менее 128 Мб оперативной памяти) и выходом в Интернет.

Устройство воспроизведения звуковой информации (колонки, наушники). Веб-камера, микрофон, если Вы желаете общаться в режиме видеосвязи.

Программное обеспечение и канал Интернет:

Поддерживаемые браузеры – Microsoft Internet Explorer 10 или выше, Mozilla Firefox, Google Chrome, Opera с Adobe Flash Player последней версии.

Интернет соединение: для обеспечения хорошего качества видеосвязи скорость должна быть не менее 2 Mбит/с входящего и 512 Кбит/с исходящего потока.

Вход в комнату вебинара с мобильного устройства

Система Android

1. Из каталога Play Market скачать и установить приложение Adobe Connect.

2. Загрузить установленное на телефоне приложение.

3. В адресную строку ввести указанную ссылку на вебинар и нажать на стрелку для перехода далее.

4. Из предложенных вариантов входа выбрать гостевой (Guest), ввести свои данные (ФИО, должность, название организации и т.д.). Нажать Enter.

Система iOS

1. Из каталога App Store скачать и установить приложение Adobe Connect.

2. Загрузить установленное на телефоне приложение.

3. В адресную строку ввести указанную ссылку на вебинар и нажать NEXT для перехода далее.

Контакты


#ипкипбгпу

Гостиница «Университетская»