Контакты

Гостиница «Университетская»
Анонс событий
старший преподаватель

Рагель Екатерина Николаевна

магистр педагогических наук

2003 г. – 2008 г. – Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка по специальности «Олигофренопедагогика. Логопедия». Квалификация: олигофренопедагог, учитель-логопед.

2006 г. – 2008 г. – факультет переподготовки специалистов образования Института повышения квалификации и переподготовки кадров БГПУ по специальности переподготовки «Английский язык». Квалификация: учитель английского языка.

2008 г. – 2009 г. – магистратура на кафедре олигофренопедагогики Белорусского государственного педагогического университета имени Максима Танка по специальности 1-08-80-05 – коррекционная педагогика.

2011 г. – 2015 г. – аспирантура на кафедре олигофренопедагогики Белорусского государственного педагогического университета имени Максима Танка по специальности 13.00.03 – коррекционная педагогика (олигофренопедагогика).

2009 г. – 2011 г. – учитель начальных классов в ГУО «Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации Московского района г. Минска».

2011 г. – 2016 г. – преподаватель кафедры олигофренопедагогики факультета специального образования БГПУ.

2016 г. – 2017 г. – преподаватель кафедры олигофренопедагогики Института инклюзивного образования БГПУ.

2017г. – 2018г. – учитель-дефектолог в ЧУОП «Меолайт».

27.08.2018г. – настоящее время – старший преподаватель кафедры андрагогики ИПКиП БГПУ.

  • Благодарность Отдела образования Ивьевского районного исполнительного комитета за сотрудничество в деле воспитания патриотизма, гражданственности, возрождение национальных и культурных традиций, содержательную работу по профориентации выпускников школ на поступление на педагогические специальности, 2013 г.
  • Благодарность руководителя администрации Московского района г. Минска А.И. Вовна «За личный вклад в организацию занятости молодежи в свободное от учебы время, активное участие в студотрядовском движении», 2013 г.
  • Грамота БГПУ «За организацию и осуществление волонтерской деятельности», 2013 г.
  • Абсолютный победитель IX Герценовской олимпиады аспирантов по педагогическим наукам «Научное творчество» в РГПУ им. А.И. Герцена, 2015 г.

15.09.2014 г. – 25.09.2014г. – стажировка в 8-ой Международной летней школе «Поведенческие проблемы подростков – формы, условия, профилактика», реализуемой Академией специального образования имени Марии Гжегожевской в Варшаве.

29.08.2018 г. – 30.08.2018 г. – образовательная программа педагогической конференции «Система взаимного обучения как ценность современного образования», (8 часов), Нарвский колледж Тартуского университета, г. Нарва, Эстония.

  • Образовательная программа обучающего курса «Социальное качество образования: от философии до технологии», (6 часов), ИПКиП БГПУ, г. Минск, 20.05.2015 г.
  • Образовательная программа обучающего курса «Нормализация мышечного тонуса в системе логопедической работы по устранению стертой дизартрии», (36 часов), ЦДО БГПУ, г. Минск, 17.02.2016 г. – 30.03.2016г.
  • Образовательная программа обучающего курса «Совершенствование образования детей с тяжелыми множественными нарушениями», (6 часов), ЦДО БГПУ, г. Минск, 16.05.2018 г.
  • Образовательная программа обучающего курса «Развивающий уход за детьми с тяжелыми множественными нарушениями», (16 часов), ЦДО БГПУ, г. Минск, 12.06.2018 г. – 13.06.2018г.
  1. воспитание и обучение детей с тяжелыми множественными нарушениями;
  2. коррекционно-развивающая работа с детьми с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата.
  1. Рагель, Е.Н. Формирование компетенции в сфере семейных отношений у выпускников с интеллектуальной недостаточностью / Е.Н. Рагель // Гуманизация современного специального образования: материалы Респ. студ. науч.-практ. конф., г. Минск, 22 апреля 2008 г. / Бел. гос. пед. ун-т им. М. Танка, 2008. – 132 с.
  1. Рагель, Е.Н. Теоретические аспекты формирования коммуникативных умений у учащихся младших классов с интеллектуальной недостаточностью / Е.Н. Рагель // Збірник наукових праць Кам’янець-Подільского національного університету імені Івана Огіенка / За ред. О.В. Гаврилова, В.І. Співака. – Вип. XVII в двох частинах, частина 2. Серія : соціально-педагогічна. – Кам’янець-Подільский: Медобори-2006, 2012. – С. 205–212.
  2. Рагель, Е.Н. Формирование диалогической речи у учащихся с интеллектуальной недостаточностью / Е.Н. Рагель // Мир детства в современном образовательном пространстве: сборник статей студентов, магистрантов / Вит.гос. ун-т; редкол. : И.А. Шараповой. – Витебск : УО «ВГУ им. П.М. Машерова», 2012. – Т. II. – С. 333–338.
  3. Рагель, Е.Н. Пути формирования диалогической речи учащихся с интеллектуальной недостаточностью / Е.Н. Рагель, И.А. Свиридович // Коррекционно-развивающее и специальное образование : инновации, перспективы, проблемы: материалы I международной заочной научно-практической конференции / Под общ. ред. Н.Г. Калашниковой, Г.Ф. Кумариной, В.В. Гладкой, В.В. Зикратова [и др.]. – Барнаул: АЗБУКА, 2012. – 412–414.
  1. Методика формирования умений учебной деятельности у учащихся с легкой интеллектуальной недостаточностью: пособие / В.А. Шинкаренко, Т.А. Федоренко, О.П. Диакевич, Е.Н. Рагель; под ред. В.А. Шинкаренко. – Минск : издательство «Четыре четверти», 2015. – 76 с.
  2. Рагель, Е.Н. Формирование коммуникативной компетенции у учащихся с интеллектуальной недостаточностью в процессе обучения русскому языку / Е.Н. Рагель // Педагогические исследования – вклад в инновационное развитие России: Сборник научных статей Международной научно-практической конференции 21-24 апреля 2015 года / Ред. совет: Т.Б. Алексеева, И.В. Гладкая, И.Э. Кондракова, Ю.С. Матросова, Н.М. Федорова. – СПб. : Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2015. – С. 59-62.
  3. Рагель, Е.Н. Антропоцентрическая концепция языкового образования и возможности ее реализации в процессе обучения учащихся с интеллектуальной недостаточностью / Е.Н. Рагель, И.А. Свиридович // Дзiцячы сад – пачатковая школа: вопыт, праблемы пераемнасцi i аптымiзацыi адукацыi: матэрыялы IX Мiжнар. навук.-практ. канф.; Мазыр, 29 кастр. 2015 г. / УА МДПУ iмя I.П. Шамякiна; рэдкал.: Б.А. Крук (адк.рэд.) [i iнш.]. – Мазыр, 2015. – С. 230 – 232.
  4. Рагель, Е.Н. Компетентностный подход к обучению русскому языку учащихся с интеллектуальной недостаточностью в условиях интегрированного обучения и воспитания / Е.Н. Рагель, И.А. Свиридович // Весцi БДПУ. Серыя 1, Педагогіка. Псіхалогія. Філалогія. – 2015. – № 3. – С. 30 – 34.
  5. Рагель, Е.Н. Антропоцентрическая концепция языкового образования и возможности ее реализации в процессе обучения учащихся с интеллектуальной недостаточностью / СвиридовичИ.А., Рагель Е.Н. // Дзiцячы сад - пачатковая школа: вопыт, праблемы пераемнасцi i аптымiзацыi адукацыi: матэрыялы Мiжнар. навук.-практ. канф., Мазыр, 29 кастр. 2015 г. / УА МДПУ iмя I.П. Шамякiна; рэдкал.: Б.А. Крук (адк.рэд.) [i iнш.].– Мазыр, 2015. С. 230–232.

Контакты