Контакты

#ипкипбгпу

Анонс событий
старший преподаватель

Кукина Ирина Викторовна

2005 г. – 2010 г. – Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка, факультет специального образования. Квалификация – учитель-логопед, педагог-психолог.

2017 г. – 2019 – магистратура на кафедре логопедии Института инклюзивного образования Белорусского государственного педагогического университета имени Максима Танка по специальности 1-08 80 05 – коррекционная педагогика.

2017 г. – 2019 –магистратура на кафедре логопедии Института специального образования и комплексной реабилитации Московского городского педагогического университета по специальности 44.04.03 – специальное (дефектологическое) образование.

2017 г. - 2019 г. - магистратура на кафедре логопедии Института специального образования и комплексной реабилитации Московского городского педагогического университета по специальности 44.04.03 – специальное (дефектологическое) образование.

01.01.2019 г. – - настоящее время – - преподаватель кафедры андрагогики ИПКиП БГПУ.

  • 17.10.2017 г. – 21.10.2017 г. – стажировка в Московском городском педагогическом университете в рамках сетевой магистерской программы, г. Москва, Российская Федерация.
  • 27.02.2018 г. - 03.03.2018 г. – стажировка в Московском городском педагогическом университете, в рамках сетевой магистерской программы, г. Москва, Российская Федерация.
  • 13.11.2018 – 17.11.2018 – стажировка в Московском городском педагогическом университете, в рамках сетевой магистерской программы, г. Москва, Российская Федерация.
  • «Система работы учителя дефектолога в условиях пункта коррекционно-педагогической помощи (учителя-дефектологи учреждений общего среднего и специального образования», (36 часов), МГИРО, г. Минск, 27.10.2014 г. – 01.11.2014 г.
  • «Коррекция эмоционально-волевой сферы и формирование помогающего поведения у обучающихся с особенностями психофизического развития (учителя-дефектологи, педагоги и психологи, работающие с детьми с особенностями психофизического развития)», (36 часов), МГИРО, г. Минск, 04.09.2017 г. – 09.09.2017 г.
  • Образовательная программа обучающего курса «Преемственность в деятельности учреждений дошкольного и общего среднего образования», МГИРО, г. Минск, 09.04.2015 г.
  • Образовательная программа обучающего курса «Дислексия: от диагностики к коррекции» (6 часов), ИПКиП БГПУ, г. Минск, 11.12.2015 г.
  • Образовательная программа обучающего курса «Начальные этапы логопедической работы с детьми с первым уровнем речевого развития: традиции и инновации», (6 часов), ИПКиП БГПУ, г. Минск, 31.01.2017 г.
  • Образовательная программа авторского обучающего курса О.Г. Приходько «Психолого-педагогическая диагностика в системе ранней комплексной коррекционно-развивающей помощи детям с ограниченными возможностями здоровья», (12 часов), ИПКиП БГПУ, г. Минск, 10.11.2017 г. – 11.11.2017 г.
  • Образовательная программа авторского международного обучающего курса И.Н. Галасюк и Т.В. Шининой «Методика «Оценка детско-родительского взаимодействия» на этапе раннего вмешательства, (16 часов), ИИО БГПУ, г. Минск, ноябрь 2017 г.
  • Образовательная программа авторского обучающего курса Ю.А. Разенковой «Ранняя комплексная помощь в современном образовательном пространстве», (16 часов), ИПКиП БГПУ, г. Минск, 22.05.2018 г. – 23.05.2018 г.
  • Образовательнаяя программа авторского обучающего курса С.М. Томилиной «Логопедическая работа при моторной алалии в соответствии с требованиями ФГОС», (72 часа), Учебный центр «Логопед-Мастер», г. Минск, 01.05.2018 г. – 31.05.2018 г.
  • Образовательная программа авторского обучающего курса Т.Г. Визель «Нейрокоррекция» (18 часов), Учебный центр «Логопед Проф», г. Минск, 5-7 октября 2018 г.
  1. Нейропсихологический подход в преодолении речевых нарушений;
  2. Профилактика и преодоление нарушений письменной речи;
  3. Психолого-педагогическое изучение развития детей первых лет жизни
  1. Организация образовательной среды для детей с особыми образовательными потребностями
  2. Познавательное развитие детей раннего возраста
  3. Оказание ранней коррекционно-развивающей помощи в Республике Беларусь и в Российской Федерации (сравнительный анализ) на основе литературного обзора
  4. Основные проявления задержки психо-речевого развития у детей раннего возраста (с года до трех)
  5. Показатели речевого и познавательного развития ребенка младенческого и раннего возраста
  6. Кукина, И.В. Опыт использования системы дистанционного обучения Moodle в процессе преподавания дисциплины «Логопедия» // Дополнительное образование взрослых: формальное, неформальное, информальное : сборник научных статей Международной научно-практической конференции, г. Минск, 25-26 ноября 2021 года / Белорус. гос. пед. ун-т имени Максима Танка ; рекол. И. В. Шеститко [и др.] ; науч. ред. Ю. Н. Кислякова. ‒ Минск : БГПУ, 2021. – с. 152

Контакты

Адрес:. ул. Советская, д. 18, каб. 122 (учебный корпус № 1 БГПУ)
т.: +375 (17) 311-23-01
E-mail: ipk-kafandragog@bspu.by