Осуществляла концептуальную и практическую разработку фундаментальных тем:
«Валеологические аспекты адаптации детей к школе в современных социально-экономических условиях» (2003 – 2005),
«Научно-методическое обеспечение процесса обучения педагогических кадров здоровьесберегающим технологиям в образовании детей с особенностями психофизического развития» (2006 – 2008),
«Развитие содержания и средств педагогического образования в области коррекционно-развивающей работы с детьми с особенностями психофизического развития» (2009 – 2010),
«Формирование личности ребенка с особыми потребностями в условиях меняющегося мира (2010 – 2011).
Принимала активное участие в реализации международных проектов:
белорусско-немецкий проект «Подходы к организации психолого-педагогической помощи детям с тяжелыми и/или множественными нарушениями психофизического развития» (2005 – 2006);
белорусско-голландский проект «Развитие и реализация трудовой терапии для молодых людей с комбинированными ограничениями в Беларуси» (2009 – 2010);
международный проект программы TEMPUS «Восточное партнерство в сфере педагогических инноваций в инклюзивного образования (INOVEST)» (2012 – 2015);
международный проект программы ERASMUS+ «Разработка образовательных модулей по праву для подготовки специалистов педагогического профиля как вклад в становление системы образования, основанной на защите прав участников образовательного процесса в странах с переходной экономикой (ELA)» (2015 – 2019).
Является членом Международной ассоциации антропологов
Участие в белорусско-шведском проекте «Знать, чтобы помогать» (2019-2021 гг).