Контакты

Гостиница «Университетская»
Анонс событий
старший преподаватель

Горонина Татьяна Петровна

1994 г. – 1999 г. – Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка по специальности Дефектология (логопедия, педагогика и методика начального образования). Квалификации: учитель-логопед, учитель начальных классов школы для детей с ТНР

2000 г. – 2008 г. – аспирантура на кафедре логопедии Белорусского государственного педагогического университета имени Максима Танка по специальности 13.00.03 – коррекционная педагогика (логопедия).

1998 г. – 2010 г. – учитель-дефектолог в ГУО я-с № 335 г. Минска.

2002 г. – 2011 г. – старший преподаватель кафедры логопедии БГПУ.

2011 г– 14.05.2017г. – старший преподаватель кафедры педагогики и психологии непрерывного образования ИПКиП БГПУ.

15.05.2017 г– настоящее время – старший преподаватель кафедры андрагогики ИПКиП БГПУ.

  • Благодарность «За высокий уровень профессионализма, позитивный имидж преподавателя ИПКиП и умение работать на перспективу», ИПКиП БГПУ, 2016 г.
  • Благодарность «За плодотворную работу по переподготовке педагогических кадров, профессионализм и в связи с юбилеем», ИПКиП БГПУ, 2017 г.
  • Грамата БДПУ за шматгадовую плённую працу па падрыхтоўцы высокакваліфікаваных педагагічных кадраў, БДПУ, 21.11.2018 г.

08.11.16 г. – 16.12.2016 г. – повышение квалификации по программе «Иностранный язык как средство профессиональной коммуникации педагога» (72 часа), ИПКиП БГПУ.

18.01.2016 г. – 05.02.2016 г. – повышение квалификации по программе «Технологии дистанционного обучения: практика создания и применения образовательных ресурсов» (36 часов), ИПКиП БГПУ;

  • Образовательная программа специального обучающего курса «Основы конфликтологии», (20 часов), ИПКиП БГПУ, г. Минск, 27.03.2016 г.
  • Образовательная программа обучающего курса «Искусство семейного воспитания: как использовать Гуманную педагогику и достичь гармонии в семье», (12 часов), ИПКиП БГПУ, г. Минск, 05.03.-06.03.2018 г.
  • Образовательная программа обучающего курса «Современные проблемы теории и практики логопедии», (12 часов), ИПКиП БГПУ, г. Минск, 18.05.-19.05.2018 г.
  • Образовательная программа обучающего курса «Супервизия как технология эффективной коммуникации», (6 часов), ИПКиП БГПУ, г. Минск, 06.09.2018 г.
  • Образовательная программа обучающего курса «Основы диагностики и расстройств аутистического спектра», (30 часов), ИПКиП БГПУ, г. Минск, 11.09.-15.09.2018 г.
  • психолого-педагогическая диагностика;
  • дифференциальная диагностика нарушенного развития;
  • коррекционно-педагогическая работа по развитию когнитивной сферы у детей с тяжелыми нарушениями речи;
  • коррекционно-развивающая работа с детьми с расстройствами аутистического спектра.
  1. Горонина, Т. П. Интеллектуальная игра как средство развития словесно-логического мышления у старших дошкольников с ТНР / Т. П. Горонина // Специальное образование: традиции и инновации : материалы второй международной научно-практической конф. – г. Минск, 21–22 окт. 2012 г. – Минск, 2012. – С.63–65.
  2. Горонина, Т.П. Педагогическая стажировка в системе формирования профессиональной компетенции учителя-дефектолога / Т. П. Горонина // Повышение квалификации и переподготовка педагогов: тенденции и перспективы развития : материалы Республиканской научн.-практ. конф. – г. Минск, 17 октября 2012 г. – Минск, 2012.
  3. Горонина, Т. П. Подготовка учителей-дефектологов к использованию информационных технологий при коррекции нарушенного произношения у детей с ТНР / Т. П. Горонина // Повышение квалификации и переподготовка педагогов: тенденции и перспективы развития : материалы Республиканской науч.-практ. конф. – г. Минск, 17 окт.2012 г. – Минск, 2012.
  4. Горонина, Т. П. Теоретический аспект изучения речемыслительной деятельности дошкольников с дизартрией / Т. П. Горонина // Весцi БДПУ.  – 2012. – №4 (74). – С.14–19.
  1. Горонина, Т.П. Формирование коммуникативной компетенции учителя-дефектолога в процессе переподготовки / Т. П. Горонина // Специальное образование: традиции и инновации: Материалы 5 Междунар. науч.-практ., конф., г. Минск,14-15 апр 2016. / Белорус. Гос.пед. ун-т им. М. Танка; редкол. : С.Е. Гайдукевич [и др.]. – Минск ; БГПУ, 2016. –317с. – С.48–51.
  2. Горонина, Т.П. Профессиональные компетенции педагога инклюзивного образования как психолого-педагогическая проблема. / Т. П. Горонина // Инклюзивные процессы в образовании .Материалы Международной конференции., г. Минск, 27-28 окт. 2016 г. / Министерство образования Республики Беларусь ; редкол. А.М. Змушко [и др.]. – Минск ; БГПУ, 2016. – 408 с. – С.62–65.
  3. Горонина, Т.П. Особенности формирования мотивационного компонента в структуре готовности к профессиональной деятельности в системе дополнительного образования взрослых / Т.П. Горонина // Повышение квалификации и переподготовка педагогов: тенденции и перспективы развития: Материалы Междунар. Науч.-практ., конф., г. Минск, 12 нояб. 2015 г. / Белорус. Гос.пед. ун-т им. М. Танка; редкол. : И.В. Шеститко [и др.]. – Минск ; БГПУ, 2016. – 344 с.- С.56-59.
  4. Горонина, Т.П. Речевое развитие ребенка: шаг за шагом./ Т.П. Горонина //Диалог.- 2016. - № 2 (38). – С. 48-54.
  1. Горонина, Т.П. Условия реализации инклюзивного образования учащихся с расстройствами аутистического спектра / Т.П. Горонина // Проблемы формирования инклюзивной компетентности специалистов педагогических специальностей : сб. материалов II Междунар. науч.-практ. конф. (Барановичи, 27 апреля 2017 г.) / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т, фак. педагогики и психологии ; редкол. : Е. А. Клещёва (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2017. – 113 с.
  2. Горонина, Т.П. Особенности речемыслительной деятельности дошкольников со стертой дизартрией / Т.П. Горонина //Вестник МГИРО. – 2017. – №3 (31). – С. 3-8.
  3. Горонина, Т.П. Методический аспект формирования речемыслительной деятельности старших дошкольников с дизартрией в инклюзивной среде / Т.П. Горонина // Инклюзивное образование: направления, проблемы, решения : сб. материалов II Междунар. науч.-практ. конф. (Бэлць 19 октября 2017 г.) / Бэлцкий гос. Ун-т им. Алеку Руссо, фак. педагогики, психологии и искусств ; редкол : Ион Гажим [и др.]. – Бэлць ; 2017.
  1. Горонина, Т.П. Организационно-методические основы стажировки слушателей специальности переподготовки 1-03 03 71 Логопедия: учеб.-метод. пособие / Т.П. Горонина [и др.]. – переизд.; Минск: БГПУ, 2018. – 80 с.
  2. Goronina, T.P. Peculiarities of Retraining Specialists of the Republic of Belarus for Work in the Conditions of Inclusive Education / J.G. Kolyago, O.G. Sharabayko, O.G. Strelkova, T.P. Goronina, T.V. Shchedrina. // The 13th MAC 2018 Multidisciplinary Academic Conference / Сzech Technical University in Prague, 12th-13th October 2018. – Сzech Technical University in Prague: Prague, – PP. 165-169
  3. Горонина, Т.П. Методика развития речемыслительной деятельности дошкольников с нарушениями речи в процессе коррекционно-педагогической работы / Т.П. Горонина //Пралеска. – 2018. - №7 (232). – С. 8-13.
  4. Горонина, Т.П. Содержательно-методические аспекты формирования речемыслительной деятельности дошкольников с общим недоразвитием речи при дизартрии / Т.П Горонина// Образование лиц с особенностями психофизического развития: традиции и инновации: материалы пятой Междун. науч-практ. конф., Минск, 25–26 окт. 2018 г. / Бел. гос. пед. ун-т им. М. Танка ; редкол. :В. В. Хитрюк [и др.]. – Минск : БГПУ, 2018 – С. 69–72.
  5. Горонина, Т.П., Логинова, И.Н. К вопросу о специфике речемыслительной деятельности старших дошкольников с общим недоразвитием речи при дизартрии. /Т.П. Горонина// Образование лиц с особенностями психофизического развития традиции и инновации: материалы пятой Междун. науч-практ. конф., Минск, 25–26 окт. 2018 г. / Бел. гос. пед. ун-т им. М. Танка ; редкол. :В. В. Хитрюк [и др.]. – Минск : БГПУ, 2018 – С. 191–195.
  6. Горонина, Т.П. «Комплексный подход к формированию речемыслительной деятельности дошкольников с общим недоразвитием речи при дизартрии» / Т.П. Горонина // Вопросы дошкольной педагогики. – 2018. – №4(14). – С.49–51.
  7. Горонина, Т.П. Нарушения произносительной стороны речи: рабочая тетрадь /Т.П. Горонина, О.В. Стрелкова. – Минск : БГПУ, 2018. – 36 с.

Контакты

Адрес:. ул. Советская, д. 18, каб. 123 (учебный корпус № 1 БГПУ)
т.: +375 (17) 328-63-05