#ипкипбгпу
Расписание
Дистанционное обучение
5 Международный фестиваль психологического мастерства
Часто задаваемые вопросы
Блоги преподавателей
Фотогалерея
Видео ресурсы
Гостиница «Университетская»
Школа развития ребенка при БГПУ приглашает
Авторские интерактивные электронные образовательные ресурсы
-
- мар 12
-
- мар 19
-
- апр 16
-
- май 21
-
- июн 18
-
- июл 16
-
- авг 06
-
- сен 10
-
- сен 17
-
- сен 24
-
- сен 24
-
- сен 24
-
- окт 08
-
- окт 15
-
- окт 15
-
- ноя 12
-
- ноя 12
-
- ноя 19
-
- дек 10
-
- дек 10
-
- дек 17
-
- дек 24
-
- дек 31
- Специальности переподготовки
- Логопедия
Логопедия
квалификация: учитель-логопед
Полученная квалификация позволяет осуществлять:
- психолого-педагогическое обследование детей с особенностями психофизического развития (далее – ОПФР);
- обучение и воспитание детей с нарушениями речи;
- коррекцию речевых нарушений;
- коррекцию физических и (или) психических нарушений у детей с ОПФР;
- учебно-методическую, информационно-просветительскую, консультационную и исследовательскую деятельность в учреждении образования.
Выпускник сможет решать следующие задачи:
- проводить комплексное обследование речи у детей, дифференциальную диагностику речевых нарушений и сходных состояний;
- выявлять образовательные потребности ребенка с ОПФР;
- выявлять причины и механизмы трудностей ребенка с ОПФР в овладении образовательной программой;
- реализовывать процесс обучения детей с тяжелыми нарушениями речи по специальным учебным программам;
- определять направления и задачи коррекционной работы, составлять планы коррекционной работы с детьми с ОПФР на диагностической основе;
- оказывать квалифицированную коррекционно- педагогическую помощь обучающимся с ОПФР путём проведения специальных занятий;
- разрабатывать учебно-методические материалы, ориентированные на учет в процессе обучения индивидуальных особенностей развития и потенциальных возможностей детей с тяжелыми нарушениями речи;
- анализировать и оценивать результативность образовательной и коррекционной работы с детьми с ОПФР;
- участвовать в осуществлении психолого-педагогического сопровождения детей с ОПФР в учреждении образования;
- консультировать педагогических работников учреждения образования по вопросам специфики работы и взаимодействия с детьми с ОПФР;
- консультировать законных представителей детей с ОПФР по вопросам оказания ими продуктивной помощи своим детям в усвоении образовательных программ, в процессах социализации и социально-бытовой ориентировки;
- участвовать в разработке и реализации научных педагогических исследований, экспериментальных и инновационных проектов в учреждениях дошкольного и общего среднего образования и др.
Внимание! Обучаться по данной специальности имеют возможность только те лица, кто имеет высшее образование по указанным здесь следующим профилям образования, группам специальностей, специальностям, направлениям специальностей.
«А «Педагогика»;
«В «Педагогика. Профессиональное образование»;
«ОСРБ 1-03 03 71-2016 3 1-15 01 01 «Живопись (по направлениям)»;
«1-15 01 02-01 «Монументально-декоративное искусство (роспись)»;
«1-15 01 03 «Скульптура»;
«1-15 01 04 «Графика»;
«15 02 «Искусство декоративно-прикладное»;
«16 «Искусство музыкальное»;
«1-17 01 02 «Режиссура театра (по направлениям)»;
«1-17 01 04 «Режиссура кино и телевидения (по направлениям)»;
«1-17 01 05 «Режиссура праздников (по направлениям)»;
«1-17 02 01-01 «Хореографическое искусство (история и теория)»;
«1-17 02 01-03 «Хореографическое искусство (педагогика)»;
«1-17 02 01-04 «Хореографическое искусство (народный танец)»;
«1-17 02 01-05 «Хореографическое искусство (бальный танец)»;
«1-17 02 01-06 «Хореографическое искусство (эстрадный танец)»;
«1-17 02 01-07 «Хореографическое искусство (классический танец)»;
«1-17 02 01-09 «Хореографическое искусство (менеджмент)»;
«1-17 02 01-10 «Хореографическое искусство (современный танец)»;
«17 03 «Искусство эстрадное и цирковое»;
«18 «Народное творчество»;
«21 01 «Религиоведческие науки»;
«21 02 «Философские науки»;
«21 03 «Исторические науки»;
«1-21 04 01-01 «Культурология (фундаментальная)»;
«1-21 04 02-01 «Искусствоведение (музыковедение)»;
«1-21 04 02-02 «Искусствоведение (театроведение)»;
«1-21 04 02-03 «Искусствоведение (изобразительное искусство)»;
«1-21 04 02-04 «Искусствоведение (декоративно-прикладное искусство)»;
«1-21 04 02-05 «Искусствоведение (интегрированное)»;
«1-21 04 02-06 «Искусствоведение (кинотелевидение)»;
«21 05 «Филологические науки»;
«1-21 06 01-01 «Современные иностранные языки (преподавание)»;
«1-23 01 04 «Психология»;
«1-23 01 05 «Социология»;
«1-23 01 11-04 «Библиотековедение и библиография (филология и лингвистика)»;
«ОСРБ 1-03 03 71-2016 4 1-23 01 12-01 «Музейное дело и охрана историко-культурного наследия (история и музеология)»;
«1-23 01 12-02 «Музейное дело и охрана историко-культурного наследия (искусствоведение и музеология)»;
«1-23 01 13 «Историко-архивоведение»;
«1-23 01 14 «Социально-культурная деятельность»;
«1-25 01 01 «Экономическая теория»;
«1-31 01 01-02 «Биология (научно-педагогическая деятельность)»;
«1-31 01 01-03 «Биология (биотехнология)»;
«1-31 02 01-02 «География (научно-педагогическая деятельность)»;
«1-31 03 01-02 «Математика (научно-педагогическая деятельность)»;
«1-31 03 03-02 «Прикладная математика (научно-педагогическая деятельность)»;
«1-31 04 01-03 «Физика (научно-педагогическая деятельность)»;
«1-31 05 01-02 «Химия (научно-педагогическая деятельность)»;
«1-33 01 01 «Биоэкология»;
«1-33 01 02 «Геоэкология»;
«1-80 02 01 «Медико-биологическое дело»;
«1-86 01 01-01 «Социальная работа (социально-педагогическая деятельность)»;
«1-86 01 01-02 «Социальная работа (социально-психологическая деятельность)»;
«1-88 01 01 «Физическая культура (по направлениям)»;
«1-88 01 02 «Оздоровительная и адаптивная физическая культура (по направлениям)»;
«1-88 01 03 «Физическая реабилитация и эрготерапия (по направлениям)»;
«1-88 02 01 «Спортивно-педагогическая деятельность (по направлениям)»;
«1-89 02 01 «Спортивно-туристская деятельность (по направлениям)».
4 ШАГa к получению второй специальности
Оставить online заявку
Получить ответ на e-mail
ДОКУМЕНТЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ В ПРИЕМНУЮ КОМИССИЮ
ВНЕБЮДЖЕТ
граждане Республики Беларусь представляют следующие документы:
1) заявление установленного образца на имя ректора БГПУ;
2) оригинал и копия диплома о высшем образовании;
3) оригинал и копия приложения к диплому (выписки из зачетно-экзаменационной ведомости);
4) оригинал и копия свидетельства о признании документа об образовании, выданного в иностранном государстве, и установлении его эквивалентности (соответствия) документу об образовании Республики Беларусь;
5) паспорт и копию паспорта;
6) 3 фотографии размером 3x4 см;
7) медицинская справка о состоянии здоровья по форме 1 здр/у-10, установленной Министерством здравоохранения Республики Беларусь;
8) оригинал и копия документа об изменении фамилии (имени, отчества), если фамилия (имя, отчество) в паспорте и в дипломе не совпадают;
9) 4 конверта с марками.
иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие в Республике Беларусь (резиденты Республики Беларусь), представляют следующие документы:
1)заявление установленного образца на имя ректора БГПУ;
2) оригинал и копия диплома о высшем образовании;
3) приложения к диплому (выписки из зачетно-экзаменационной ведомости);
4) паспорт и копия паспорта;
5) оригинал и копия свидетельства о признании документа об образовании, выданного в иностранном государстве, и установлении его эквивалентности (соответствия) документу об образовании Республики Беларусь;
6) 3 фотографии размером 3x4 см;
7) медицинская справка о состоянии здоровья по форме 1 здр/у-10, установленной Министерством здравоохранения Республики Беларусь;
8) вид на жительство, регистрация;
9) 4 конверта с марками.
БЮДЖЕТ
граждане Республики Беларусь представляют следующие документы:
1) заявление установленного образца на имя ректора БГПУ;
2) оригинал и копию диплома о высшем образовании;
3) приложение к диплому (выписки из зачетно-экзаменационной ведомости);
4) паспорт и копия паспорта (стр. 31-33);
5) оригинал и копия свидетельства о признании документа об образовании, выданного в иностранном государстве, и установлении его эквивалентности (соответствия) документу об образовании Республики Беларусь (для лиц, получивших высшее образование в организациях иностранных государств);
6) договор о переподготовке руководящего работника (специалиста) за счет средств республиканского (местного) бюджета трехсторонний в 3-х экземплярах,
7) направление управления (отдела) образования, комитета по образованию на переподготовку;
8) листок по учету кадров, заверенный управлением (отделом) образования, комитетом по образованию – для поступающих на обучение за счет средств республиканского бюджета;
9) 3 фотографии размером 3 x 4 см;
10) медицинская справка о состоянии здоровья по форме 1 здр/у-10, установленной Министерством здравоохранения Республики Беларусь;
11) оригинал и копия документа об изменении фамилии (имени, отчества), если фамилия (имя, отчество) в паспорте и в дипломе не совпадают;
12) 4 конверта с марками.
иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие в Республике Беларусь (резиденты Республики Беларусь) представляют следующие документы:
1)заявление установленного образца на имя ректора БГПУ;
2) оригинал и копия диплома о высшем образовании,
3) приложение к диплому (выписки из зачетно-экзаменационной ведомости);
4) паспорт и копия паспорта,
5) оригинал и копия свидетельства о признании документа об образовании, выданного в иностранном государстве, и установлении его эквивалентности (соответствия) документу об образовании Республики Беларусь;
6) договор о переподготовке руководящего работника (специалиста) за счет средств республиканского (местного) бюджета трехсторонний в 3-х экземплярах,
7) направление управления (отдела) образования, комитета по образованию на переподготовку;
8) листок по учету кадров, заверенный управлением (отделом) образования, комитетом по образованию – для поступающих на обучение за счет средств республиканского бюджета;
9) 3 фотографии размером 3x4 см;
10) медицинская справка о состоянии здоровья по форме 1 здр/у-10, установленной Министерством здравоохранения Республики Беларусь;
11) вид на жительство, регистрация;
12) 4 конверта с марками.
Программа вступительных испытаний
Отзывы выпускников ИПКиП
-
-- -- В 2013 году я окончила ИПКиП БГПУ по специальности «Практическая психология». Мне присвоена квалификация «Педагог-психолог». За четыре года после окончания учебы я смогла: Создать свою фирму ЧУП «Мистерия –М» (директор) Разработать авторскую методику по подготовке к школе детей, с особенностями в развитии (педагог дополнительного образования) Организовать образовательный проект « ТАГЛИТ» с Израильской туристической Компанией "Сахлав" (г. Иерусалим) (в рамках Минской Еврейской общины») Организовать образовательный проект для школьников старших классов с государственными университетами г.Одессы ( в рамках « Минской Еврейской общины») Разработать Mini -проект «У пошуках iдышу» («В поисках идиша») в рамках проекта «Навуковые падарожжы». Дивиз моей жизни: «Победа любит старание! » - Amat Victoria Curam! Администрации ИПКиП и преподавателям хочется выразить глубокую благодарность за знания, практические навыки, которые я получила. Спасибо вам большое за помощь в моем профессиональном и личностном самоопределении! В 2013 году я окончила ИПКиП БГПУ по специальности «Практическая психология». Мне присвоена квалификация «Педагог-психолог». За четыре года после окончания учебы я смогла: Создать свою фирму ЧУП «Мистерия –М» (директор) Разработать авторскую методику по подготовке к школе детей, с особенностями в развитии (педагог дополнительного образования) Организовать образовательный проект « ТАГЛИТ» с Израильской туристической Компанией "Сахлав" (г. Иерусалим) (в рамках Минской Еврейской общины») Организовать образовательный проект для школьников старших классов с государственными университетами г.Одессы ( в рамках « Минской Еврейской общины») Разработать Mini -проект «У пошуках iдышу» («В поисках идиша») в рамках проекта «Навуковые падарожжы». Дивиз моей жизни: «Победа любит старание! » - Amat Victoria Curam! Администрации ИПКиП и преподавателям хочется выразить глубокую благодарность за знания, практические навыки, которые я получила. Спасибо вам большое за помощь в моем профессиональном и личностном самоопределении! В 2013 году я окончила ИПКиП БГПУ по специальности «Практическая психология». Мне присвоена квалификация «Педагог-психолог». За четыре года после окончания учебы я смогла: Создать свою фирму ЧУП «Мистерия –М» (директор) Разработать авторскую методику по подготовке к школе детей, с особенностями в развитии (педагог дополнительного образования) Организовать образовательный проект « ТАГЛИТ» с Израильской туристической Компанией "Сахлав" (г. Иерусалим) (в рамках Минской Еврейской общины») Организовать образовательный проект для школьников старших классов с государственными университетами г.Одессы ( в рамках « Минской Еврейской общины» ) -
Маслов Александр Владимирович Период обучения: 2008 - 2010 гг.Специальность: практическая психология.Место работы: Частное предприятие "ЭТЭРНЭКО".Должность: директор.Впечатления об учебе в ИПКиП:В течение одного года после обучения самостоятельно, без какой-либо помощи со стороны, поступил на должность директора организации, в которой до этого не работал и не сотрудничал. В настоящее время являюсь учредителем и по совместительству руководителем собственного предприятия. Придерживаюсь глубокого убеждения, что психология обязательна к изучению для менеджмента высшего звена, так как без этих знаний невозможно эффективное структурирование человеческих ресурсов организации, ее социальной подсистемы.Большая благодарность ИПКиП, руководству и преподавателям. -
Кирилл Витальевич Будкевич Директор тренинговой компании «Партнёр», учредитель Семейного центра «Папа может», отец троих детей.Окончил ИПКиПК БГПУ им. М.Танка по специальности «Практическая психология» с присвоением квалификации «Педагог-психолог» в 2011 году. Психологией увлекался с 1999 года, в 2010 созрел для получения второго высшего образования. В процессе обучения на достаточно глубоком уровне узнал много ценной полезной информации, которую регулярно использую при проведении консультаций и тренингов. Вхожу в ТОП – 3 среди психологов Минска по рейтингу сайта Б-17. Регулярно посещаю различные конференции и фестивали, участвую в передачах на радио и телевидении. Благодарен педагогам, за полученное образование и коллегам за дружбу и сотрудничество! -
Кирилл Витальевич Будкевич Директор тренинговой компании «Партнёр», учредитель Семейного центра «Папа может», отец троих детей.Окончил ИПКиПК БГПУ им. М.Танка по специальности «Практическая психология» с присвоением квалификации «Педагог-психолог» в 2011 году. Психологией увлекался с 1999 года, в 2010 созрел для получения второго высшего образования. В процессе обучения на достаточно глубоком уровне узнал много ценной полезной информации, которую регулярно использую при проведении консультаций и тренингов. Вхожу в ТОП – 3 среди психологов Минска по рейтингу сайта Б-17. Регулярно посещаю различные конференции и фестивали, участвую в передачах на радио и телевидении. Благодарен педагогам, за полученное образование и коллегам за дружбу и сотрудничество!