Контакты

#ипкипбгпу

Анонс событий
Логопедия

Логопедия

квалификация: логопед

Условия обучения
  • Срок обучения: 23 месяца
  • Форма обучения: заочная
  • Период обучения: 4 этапа по 30 дней
  • Стоимость обучения:
    Для резидентов РБ: от 3190 BYN
    Для нерезидентов РБ: 1300 $
  • Контакты:
    +375 (17) 311-22-87
    +375 (29) 700-73-86
    ipk2diplom@gmail.com
Факультет дополнительного профессионального образования
Полученная квалификация позволяет осуществлять:
  • психолого-педагогическое обследование детей с особенностями психофизического развития (далее – ОПФР);
  • обучение и воспитание детей с нарушениями речи;
  • коррекцию речевых нарушений;
  • коррекцию физических и (или) психических нарушений у детей с ОПФР;
  • учебно-методическую, информационно-просветительскую, консультационную и исследовательскую деятельность в учреждении образования.
Внимание! Обучаться по данной специальности имеют возможность только те лица, кто имеет высшее образование по указанным здесь следующим профилям образования, группам специальностей, специальностям, направлениям специальностей.

01 Педагогика

6-05-0213-02 Декоративно-прикладное искусство

0215 (кроме 6-05-0215-06 Актерское искусство, 6-05-0215-07 Театроведение, 6-05-0215-10 Компьютерная музыка, 6-05-0215-11 Фольклор),

0223 Философия,

023 Языки (кроме 6-05-0231-02 Переводческое дело (с указанием языков), 6-05-0231-03 Лингвистическое обеспечение межкультурной коммуникации (с указанием языков)),

0313 Психология,

6-05-0314-01 Социология,

6-05-0314-02 Культурология,

6-05-0511-01 Биология ,

6-05-0511-04 Медико-биологическое дело,

6-05-0521-01 Экология,

6-05-0521-03 Геоэкология,

6-05-0532-01 География,

6-05-0533-01 Физика,

6-05-0533-06 Математика,

0719 Инженерно-педагогическая деятельность,

1012 Физическая культура и спорт,

6-05-1013-02 Социально-культурная деятельность

Выпускник сможет решать следующие задачи:
  • проводить комплексное обследование речи у детей, дифференциальную диагностику речевых нарушений и сходных состояний;
  • выявлять образовательные потребности ребенка с ОПФР;
  • выявлять причины и механизмы трудностей ребенка с ОПФР в овладении образовательной программой;
  • реализовывать процесс обучения детей с тяжелыми нарушениями речи по  специальным учебным программам;
  • определять направления и задачи коррекционной работы, составлять планы коррекционной работы с детьми с ОПФР на диагностической основе;
  • оказывать квалифицированную коррекционно- педагогическую помощь обучающимся с ОПФР путём проведения специальных занятий;
  • разрабатывать учебно-методические материалы, ориентированные на учет в процессе обучения индивидуальных особенностей развития и потенциальных возможностей детей с тяжелыми нарушениями речи;
  • анализировать и оценивать результативность образовательной и коррекционной работы с детьми с ОПФР;
  • участвовать в осуществлении психолого-педагогического сопровождения детей с ОПФР в учреждении образования;
  • консультировать педагогических работников учреждения образования по вопросам специфики работы и взаимодействия с детьми с ОПФР;
  • консультировать законных представителей детей с ОПФР по вопросам оказания ими продуктивной помощи своим детям в усвоении образовательных программ, в процессах социализации и социально-бытовой ориентировки;
  • участвовать в разработке и реализации научных педагогических исследований, экспериментальных и инновационных проектов в учреждениях дошкольного и общего среднего образования и др.
Изучаемые дисциплины:

4 ШАГa к получению второй специальности

Отзывы выпускников ИПКиП

  • 1
    -- --
    В 2013 году я окончила ИПКиП БГПУ по специальности «Практическая психология». Мне присвоена квалификация «Педагог-психолог». За четыре года после окончания учебы я смогла: Создать свою фирму ЧУП «Мистерия –М» (директор) Разработать авторскую методику по подготовке к школе детей, с особенностями в развитии (педагог дополнительного образования) Организовать образовательный проект « ТАГЛИТ» с Израильской туристической Компанией "Сахлав" (г. Иерусалим) (в рамках Минской Еврейской общины») Организовать образовательный проект для школьников старших классов с государственными университетами г.Одессы ( в рамках « Минской Еврейской общины») Разработать Mini -проект «У пошуках iдышу» («В поисках идиша») в рамках проекта «Навуковые падарожжы». Дивиз моей жизни: «Победа любит старание! » - Amat Victoria Curam! Администрации ИПКиП и преподавателям хочется выразить глубокую благодарность за знания, практические навыки, которые я получила. Спасибо вам большое за помощь в моем профессиональном и личностном самоопределении! В 2013 году я окончила ИПКиП БГПУ по специальности «Практическая психология». Мне присвоена квалификация «Педагог-психолог». За четыре года после окончания учебы я смогла: Создать свою фирму ЧУП «Мистерия –М» (директор) Разработать авторскую методику по подготовке к школе детей, с особенностями в развитии (педагог дополнительного образования) Организовать образовательный проект « ТАГЛИТ» с Израильской туристической Компанией "Сахлав" (г. Иерусалим) (в рамках Минской Еврейской общины») Организовать образовательный проект для школьников старших классов с государственными университетами г.Одессы ( в рамках « Минской Еврейской общины») Разработать Mini -проект «У пошуках iдышу» («В поисках идиша») в рамках проекта «Навуковые падарожжы». Дивиз моей жизни: «Победа любит старание! » - Amat Victoria Curam! Администрации ИПКиП и преподавателям хочется выразить глубокую благодарность за знания, практические навыки, которые я получила. Спасибо вам большое за помощь в моем профессиональном и личностном самоопределении! В 2013 году я окончила ИПКиП БГПУ по специальности «Практическая психология». Мне присвоена квалификация «Педагог-психолог». За четыре года после окончания учебы я смогла: Создать свою фирму ЧУП «Мистерия –М» (директор) Разработать авторскую методику по подготовке к школе детей, с особенностями в развитии (педагог дополнительного образования) Организовать образовательный проект « ТАГЛИТ» с Израильской туристической Компанией "Сахлав" (г. Иерусалим) (в рамках Минской Еврейской общины») Организовать образовательный проект для школьников старших классов с государственными университетами г.Одессы ( в рамках « Минской Еврейской общины» )
  • 2
    Маслов Александр Владимирович
    Период обучения: 2008 - 2010 гг.Специальность: практическая психология.Место работы: Частное предприятие "ЭТЭРНЭКО".Должность: директор.Впечатления об учебе в ИПКиП:В течение одного года после обучения самостоятельно, без какой-либо помощи со стороны, поступил на должность директора организации, в которой до этого не работал и не сотрудничал. В настоящее время являюсь учредителем и по совместительству руководителем собственного предприятия. Придерживаюсь глубокого убеждения, что психология обязательна к изучению для менеджмента высшего звена, так как без этих знаний невозможно эффективное структурирование человеческих ресурсов организации, ее социальной подсистемы.Большая благодарность ИПКиП, руководству и преподавателям.
  • 3
    Кирилл Витальевич Будкевич
    Директор тренинговой компании «Партнёр», учредитель Семейного центра «Папа может», отец троих детей.Окончил ИПКиПК БГПУ им. М.Танка по специальности «Практическая психология» с присвоением квалификации «Педагог-психолог» в 2011 году. Психологией увлекался с 1999 года, в 2010 созрел для получения второго высшего образования. В процессе обучения на достаточно глубоком уровне узнал много ценной полезной информации, которую регулярно использую при проведении консультаций и тренингов. Вхожу в ТОП – 3 среди психологов Минска по рейтингу сайта Б-17. Регулярно посещаю различные конференции и фестивали, участвую в передачах на радио и телевидении. Благодарен педагогам, за полученное образование и коллегам за дружбу и сотрудничество!
  • 4
    Кирилл Витальевич Будкевич
    Директор тренинговой компании «Партнёр», учредитель Семейного центра «Папа может», отец троих детей.Окончил ИПКиПК БГПУ им. М.Танка по специальности «Практическая психология» с присвоением квалификации «Педагог-психолог» в 2011 году. Психологией увлекался с 1999 года, в 2010 созрел для получения второго высшего образования. В процессе обучения на достаточно глубоком уровне узнал много ценной полезной информации, которую регулярно использую при проведении консультаций и тренингов. Вхожу в ТОП – 3 среди психологов Минска по рейтингу сайта Б-17. Регулярно посещаю различные конференции и фестивали, участвую в передачах на радио и телевидении. Благодарен педагогам, за полученное образование и коллегам за дружбу и сотрудничество!
 
 
Все специальности