#ипкипбгпу
Фестиваль
Расписание
Дистанционное обучение
Часто задаваемые вопросы
Блоги преподавателей
Фотогалерея
Видео ресурсы
Гостиница «Университетская»
Авторские интерактивные электронные образовательные ресурсы
-
- дек 04
Старт специальности переподготовки "Психология" (онлайн) 08:00
-
- дек 04
-
- дек 04
Cтажировка "Кейс-менеджмент в работе специалистов помогающих профессий" 08:30
-
- дек 11
-
- дек 13
Совет института 14:00
-
- дек 18
Старт специальности переподготовки: "Психология семейных отношений" 08:00
-
- янв 15
Старт специальности переподготовки: "Физкультурно-оздоровительная работа в учреждениях образования" 08:00
-
- янв 29
Старт специальности переподготовки: "Социальная педагогика" 08:00
-
- фев 05
Старт специальности переподготовки: "Интегрированное обучение и воспитание в школьном образовании" 08:00
-
- фев 12
Старт специальности переподготовки: "Интегрированное обучение и воспитание в дошкольном образовании" 08:00
-
- фев 19
Старт специальности переподготовки: "Олигофренопедагогика" 08:00
-
- фев 19
Старт специальности переподготовки: "Преподавание информатики" 08:00
-
- фев 26
Старт специальности переподготовки: "Психологическое сопровождение педагогической деятельности" 08:00
-
- фев 26
Старт специальности переподготовки: "Преподавание математики" 08:00
- Специальности переподготовки
- Интегрированное обучение и воспитание в школьном образовании
Интегрированное обучение и воспитание в школьном образовании
квалификация: учитель-дефектолог
Полученная квалификация позволяет осуществлять:
- проводить дефектологическое обследование в рамках дифференциальной диагностики нарушений развития у детей;
- участвовать в реализации образовательных программ специального образования на уровне общего среднего образования для учащихся с ОПФР;
- проводить коррекционные занятия с учащимися с ОПФР специальных классов, классов интегрированного обучения и воспитания;
- осуществлять коррекционно-педагогическую помощь учащимся с ОПФР в условиях пункта коррекционно- педагогической помощи;
- оказывать организационно-методическую помощь работникам учреждений образования по вопросам интегрированного обучения и воспитания учащихся с ОПФР;
- консультировать педагогических работников учреждения общего среднего образования, учащихся и их законных представителей и др.
Внимание!!! Обучаться по данной специальности имеют возможность только те лица, кто имеет высшее образование по указанным здесь следующим направлениям образования, группам специальностей, специальностям, направлениям специальностей.
01 Педагогика
6-05-0213-02 Декоративно-прикладное искусство
0215 (кроме 6-05-0215-06 Актерское искусство, 6-05-0215-07 Театроведение, 6-05-0215-10 Компьютерная музыка, 6-05-0215-11 Фольклор),
0223 Философия,
023 Языки (кроме 6-05-0231-02 Переводческое дело (с указанием языков),6-05-0231-03 Лингвистическое обеспечение межкультурной коммуникации (с указанием языков)),
0313 Психология,
6-05-0314-01 Социология,
6-05-0314-02 Культурология,
6-05-0511-01 Биология ,
6-05-0511-04 Медико-биологическое дело,
6-05-0521-01 Экология,
6-05-0521-03 Геоэкология,
6-05-0532-01 География,
6-05-0533-01 Физика,
6-05-0533-06 Математика,
0719 Инженерно-педагогическая деятельность,
1012 Физическая культура и спорт
6-05-1013-02 Социально-культурная деятельность
Выпускник сможет решать следующие задачи:
- своевременно выявлять и проводить раннюю диагностику детей с ОПФР с целью определения оптимальных путей коррекционно- педагогической помощи;
- планировать образовательный процесс с учащимися с ОПФР, обучающимися в классе интегрированного обучения и воспитания, в специальном классе;
- реализовывать процесс обучения учащихся с ОПФР по специальным учебным программам;
- определять направления и задачи коррекционной работы, составлять планы коррекционной работы с учащимися с ОПФР на диагностической основе;
- проведить коррекционные занятия разных видов с учащимися с ОПФР, предусмотренных учебными планами;
- анализировать и оценивать результативность образовательной и коррекционной работы с учащимися с ОПФР;
- адаптировать учебно-методические материалы к индивидуальным возможностям и образовательным потребностям учащихся с ОПФР;
- разрабатывать учебно-методические материалы, ориентированные на учет в процессе обучения индивидуальных особенностей развития и потенциальных возможностей учащихся с ОПФР;
- участвовать в осуществлении психолого-педагогического сопровождения учащихся с ОПФР в учреждении образования;
- консультировать педагогических работников учреждения образования по вопросам специфики работы и взаимодействия с детьми с ОПФР;
- консультировать законных представителей учащихся с ОПФР по вопросам оказания ими продуктивной помощи своим детям в усвоении образовательных программ, в процессах социализации и социально-бытовой ориентировки и др.
Изучаемые дисциплины:
4 ШАГa к получению второй специальности
Оставить online заявку
Получить ответ на e-mail
ДОКУМЕНТЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ В ПРИЕМНУЮ КОМИССИЮ
Ознакомиться с перечнем документов можно в разделе
"Правила приема на специальности переподготовки"
Программа вступительных испытаний
Отзывы выпускников ИПКиП
-
-- -- В 2013 году я окончила ИПКиП БГПУ по специальности «Практическая психология». Мне присвоена квалификация «Педагог-психолог». За четыре года после окончания учебы я смогла: Создать свою фирму ЧУП «Мистерия –М» (директор) Разработать авторскую методику по подготовке к школе детей, с особенностями в развитии (педагог дополнительного образования) Организовать образовательный проект « ТАГЛИТ» с Израильской туристической Компанией "Сахлав" (г. Иерусалим) (в рамках Минской Еврейской общины») Организовать образовательный проект для школьников старших классов с государственными университетами г.Одессы ( в рамках « Минской Еврейской общины») Разработать Mini -проект «У пошуках iдышу» («В поисках идиша») в рамках проекта «Навуковые падарожжы». Дивиз моей жизни: «Победа любит старание! » - Amat Victoria Curam! Администрации ИПКиП и преподавателям хочется выразить глубокую благодарность за знания, практические навыки, которые я получила. Спасибо вам большое за помощь в моем профессиональном и личностном самоопределении! В 2013 году я окончила ИПКиП БГПУ по специальности «Практическая психология». Мне присвоена квалификация «Педагог-психолог». За четыре года после окончания учебы я смогла: Создать свою фирму ЧУП «Мистерия –М» (директор) Разработать авторскую методику по подготовке к школе детей, с особенностями в развитии (педагог дополнительного образования) Организовать образовательный проект « ТАГЛИТ» с Израильской туристической Компанией "Сахлав" (г. Иерусалим) (в рамках Минской Еврейской общины») Организовать образовательный проект для школьников старших классов с государственными университетами г.Одессы ( в рамках « Минской Еврейской общины») Разработать Mini -проект «У пошуках iдышу» («В поисках идиша») в рамках проекта «Навуковые падарожжы». Дивиз моей жизни: «Победа любит старание! » - Amat Victoria Curam! Администрации ИПКиП и преподавателям хочется выразить глубокую благодарность за знания, практические навыки, которые я получила. Спасибо вам большое за помощь в моем профессиональном и личностном самоопределении! В 2013 году я окончила ИПКиП БГПУ по специальности «Практическая психология». Мне присвоена квалификация «Педагог-психолог». За четыре года после окончания учебы я смогла: Создать свою фирму ЧУП «Мистерия –М» (директор) Разработать авторскую методику по подготовке к школе детей, с особенностями в развитии (педагог дополнительного образования) Организовать образовательный проект « ТАГЛИТ» с Израильской туристической Компанией "Сахлав" (г. Иерусалим) (в рамках Минской Еврейской общины») Организовать образовательный проект для школьников старших классов с государственными университетами г.Одессы ( в рамках « Минской Еврейской общины» ) -
Маслов Александр Владимирович Период обучения: 2008 - 2010 гг.Специальность: практическая психология.Место работы: Частное предприятие "ЭТЭРНЭКО".Должность: директор.Впечатления об учебе в ИПКиП:В течение одного года после обучения самостоятельно, без какой-либо помощи со стороны, поступил на должность директора организации, в которой до этого не работал и не сотрудничал. В настоящее время являюсь учредителем и по совместительству руководителем собственного предприятия. Придерживаюсь глубокого убеждения, что психология обязательна к изучению для менеджмента высшего звена, так как без этих знаний невозможно эффективное структурирование человеческих ресурсов организации, ее социальной подсистемы.Большая благодарность ИПКиП, руководству и преподавателям. -
Кирилл Витальевич Будкевич Директор тренинговой компании «Партнёр», учредитель Семейного центра «Папа может», отец троих детей.Окончил ИПКиПК БГПУ им. М.Танка по специальности «Практическая психология» с присвоением квалификации «Педагог-психолог» в 2011 году. Психологией увлекался с 1999 года, в 2010 созрел для получения второго высшего образования. В процессе обучения на достаточно глубоком уровне узнал много ценной полезной информации, которую регулярно использую при проведении консультаций и тренингов. Вхожу в ТОП – 3 среди психологов Минска по рейтингу сайта Б-17. Регулярно посещаю различные конференции и фестивали, участвую в передачах на радио и телевидении. Благодарен педагогам, за полученное образование и коллегам за дружбу и сотрудничество! -
Кирилл Витальевич Будкевич Директор тренинговой компании «Партнёр», учредитель Семейного центра «Папа может», отец троих детей.Окончил ИПКиПК БГПУ им. М.Танка по специальности «Практическая психология» с присвоением квалификации «Педагог-психолог» в 2011 году. Психологией увлекался с 1999 года, в 2010 созрел для получения второго высшего образования. В процессе обучения на достаточно глубоком уровне узнал много ценной полезной информации, которую регулярно использую при проведении консультаций и тренингов. Вхожу в ТОП – 3 среди психологов Минска по рейтингу сайта Б-17. Регулярно посещаю различные конференции и фестивали, участвую в передачах на радио и телевидении. Благодарен педагогам, за полученное образование и коллегам за дружбу и сотрудничество!