Контакты

Гостиница «Университетская»IV Фестиваль
Интегрированное обучение и воспитание в школьном образовании

Интегрированное обучение и воспитание в школьном образовании

квалификация: учитель-дефектолог

Условия обучения
  • Срок обучения: 23 месяца
  • Форма обучения: заочная
  • Период обучения: 4 этапа по 30 дней
  • Стоимость обучения
    Для резидентов РБ: 1880 BYN
    Для нерезидентов РБ: 1300 $
  • Контакты:
    +375 (17) 200-28-43
    +375 (17) 328-63-08
    ipk2diplom@gmail.com
Факультет дополнительного профессионального образования
Полученная квалификация позволяет осуществлять:
  • проводить дефектологическое обследование в рамках дифференциальной диагностики нарушений развития у детей;
  • участвовать в реализации образовательных программ специального образования на уровне общего среднего образования для учащихся с ОПФР;
  • проводить коррекционные занятия с учащимися с ОПФР специальных классов, классов интегрированного обучения и воспитания;
  • осуществлять коррекционно-педагогическую помощь учащимся с ОПФР в условиях пункта коррекционно- педагогической помощи;
  • оказывать организационно-методическую помощь работникам учреждений образования по вопросам интегрированного обучения и воспитания учащихся с ОПФР;
  • консультировать педагогических работников учреждения общего среднего образования, учащихся и их законных представителей и др.
Выпускник сможет решать следующие задачи:
  • своевременно выявлять и проводить раннюю диагностику детей с ОПФР с целью определения оптимальных путей коррекционно- педагогической помощи;
  • планировать образовательный процесс с учащимися с ОПФР, обучающимися в классе интегрированного обучения и воспитания, в специальном классе;
  • реализовывать процесс обучения учащихся с ОПФР по специальным учебным программам;
  • определять направления и задачи коррекционной работы, составлять планы коррекционной работы с учащимися с ОПФР на диагностической основе;
  • проведить коррекционные занятия разных видов с учащимися с ОПФР, предусмотренных учебными планами;
  • анализировать и оценивать результативность образовательной и коррекционной работы с учащимися с ОПФР;
  • адаптировать учебно-методические материалы к индивидуальным возможностям и образовательным потребностям учащихся с ОПФР;
  • разрабатывать учебно-методические материалы, ориентированные на учет в процессе обучения индивидуальных особенностей развития и потенциальных возможностей учащихся с ОПФР;
  • участвовать в осуществлении психолого-педагогического сопровождения учащихся с ОПФР в учреждении образования;
  • консультировать педагогических работников учреждения образования по вопросам специфики работы и взаимодействия с детьми с ОПФР;
  • консультировать законных представителей учащихся с ОПФР по вопросам оказания ими продуктивной помощи своим детям в усвоении образовательных программ, в процессах социализации и социально-бытовой ориентировки и др.
Внимание!!! Обучаться по данной специальности имеют возможность только те лица, кто имеет высшее образование (или обучается на 4 курсе ВУЗа или магистратуре) по указанным здесь следующим направлениям образования, группам специальностей, специальностям, направлениям специальностей.

А «Педагогика»;
В «Педагогика. Профессиональное образование»;
1-15 01 01 «Живопись (по направлениям)»;
1-15 01 02-01 «Монументально-декоративное искусство (роспись)»;
1-15 01 03 «Скульптура»;
1-15 01 04 «Графика»;
15 02 «Искусство декоративно-прикладное»;
16 «Искусство музыкальное»;
1-17 01 02 «Режиссура театра (по направлениям)»;
1-17 01 04 «Режиссура кино и телевидения (по направлениям)»;
1-17 01 05 «Режиссура праздников (по направлениям)»;
1-17 02 01-01 «Хореографическое искусство (история и теория)»;
1-17 02 01-03 «Хореографическое искусство (педагогика)»;
1-17 02 01-04 «Хореографическое искусство (народный танец)»;
1-17 02 01-05 «Хореографическое искусство (бальный танец)»;
1-17 02 01-06 «Хореографическое искусство (эстрадный танец)»;
1-17 02 01-07 «Хореографическое искусство (классический танец)»;
1-17 02 01-09 «Хореографическое искусство (менеджмент)»;
1-17 02 01-10 «Хореографическое искусство (современный танец)»;
1-17 03 «Искусство эстрадное и цирковое»;
18 «Народное творчество»;
21 01 «Религиоведческие науки»;
21 02 «Философские науки»;
21 03 «Исторические науки»;
1- 21-04 01-01 «Культурология (фундаментальная)»;
1-21 04 02-01 «Искусствоведение (музыковедение)»;
1- 21 04 02-02 «Искусствоведение (театроведение)»;
1-21 04 02-03 «Искусствоведение (изобразительное искусство)»;
1-21 04 02-04«Искусствоведение (декоративно-прикладное искусство)»;
1- 21 04 02-05 «Искусствоведение (интегрированное)»;
1- 21 04 02-06 «Искусствоведение (кинотелевидение)»;
21 05 «Филологические науки»;
1-21 06 01-01 «Современные иностранные языки (преподавание)»;
1-23 01 04 «Психология»;
1-23 01 05 «Социология»;
1-23 01 11-04 «Библиотековедение и библиография (филология и лингвистика)»;
1-23 01 12-01 «Музейное дело и охрана историко-культурного- наследия (история и музеология)»;
1-23 01 12-02 «Музейное дело и охрана историко-культурного- наследия (искусствоведение и музеология)»;
1-23 01 13 «Историко-архивоведение»;
1-23 01 14 «Социально-культурная деятельность»;
1-25 01 01 «Экономическая теория»;
1-31 01 01-02 «Биология (научно-педагогическая деятельность)»;
1-31 01 01-03 «Биология (биотехнология)»;
1-31 02 01-02 «География (научно-педагогическая деятельность)»;
1-31 03 01-02 «Математика (научно-педагогическая деятельность)»;
1-31 03 03-02 «Прикладная математика (научно-педагогическая деятельность)»;
1-31 04 01-03 «Физика (научно-педагогическая деятельность)»;
1-31 05 01-02 «Химия (научно-педагогическая деятельность)»;
1-33 01 01 «Биоэкология»;
1-33 01 02 «Геоэкология»;
1-80 02 01 «Медико-биологическое дело»;
1-86 01 01-01 «Социальная работа (социально-педагогическая деятельность)»;
1-86 01 01-02 «Социальная работа (социально-психологическая деятельность)»;
1-88 01 01 «Физическая культура (по направлениям)»;
1-88 01 02 «Оздоровительная и адаптивная физическая культура (по направлениям)»;
1-88 01 03 «Физическая реабилитация и эрготерапия (по направлениям)»;
1-88 02 01 «Спортивно-педагогическая деятельность (по направлениям)»;
1-89 02 81 «Спортивно-туристская деятельность (по направлениям)».

Изучаемые дисциплины

4 ШАГa к получению второй специальности

Отзывы выпускников ИПКиП

  • 1
    -- --
    В 2013 году я окончила ИПКиП БГПУ по специальности «Практическая психология». Мне присвоена квалификация «Педагог-психолог». За четыре года после окончания учебы я смогла: Создать свою фирму ЧУП «Мистерия –М» (директор) Разработать авторскую методику по подготовке к школе детей, с особенностями в развитии (педагог дополнительного образования) Организовать образовательный проект « ТАГЛИТ» с Израильской туристической Компанией "Сахлав" (г. Иерусалим) (в рамках Минской Еврейской общины») Организовать образовательный проект для школьников старших классов с государственными университетами г.Одессы ( в рамках « Минской Еврейской общины») Разработать Mini -проект «У пошуках iдышу» («В поисках идиша») в рамках проекта «Навуковые падарожжы». Дивиз моей жизни: «Победа любит старание! » - Amat Victoria Curam! Администрации ИПКиП и преподавателям хочется выразить глубокую благодарность за знания, практические навыки, которые я получила. Спасибо вам большое за помощь в моем профессиональном и личностном самоопределении! В 2013 году я окончила ИПКиП БГПУ по специальности «Практическая психология». Мне присвоена квалификация «Педагог-психолог». За четыре года после окончания учебы я смогла: Создать свою фирму ЧУП «Мистерия –М» (директор) Разработать авторскую методику по подготовке к школе детей, с особенностями в развитии (педагог дополнительного образования) Организовать образовательный проект « ТАГЛИТ» с Израильской туристической Компанией "Сахлав" (г. Иерусалим) (в рамках Минской Еврейской общины») Организовать образовательный проект для школьников старших классов с государственными университетами г.Одессы ( в рамках « Минской Еврейской общины») Разработать Mini -проект «У пошуках iдышу» («В поисках идиша») в рамках проекта «Навуковые падарожжы». Дивиз моей жизни: «Победа любит старание! » - Amat Victoria Curam! Администрации ИПКиП и преподавателям хочется выразить глубокую благодарность за знания, практические навыки, которые я получила. Спасибо вам большое за помощь в моем профессиональном и личностном самоопределении! В 2013 году я окончила ИПКиП БГПУ по специальности «Практическая психология». Мне присвоена квалификация «Педагог-психолог». За четыре года после окончания учебы я смогла: Создать свою фирму ЧУП «Мистерия –М» (директор) Разработать авторскую методику по подготовке к школе детей, с особенностями в развитии (педагог дополнительного образования) Организовать образовательный проект « ТАГЛИТ» с Израильской туристической Компанией "Сахлав" (г. Иерусалим) (в рамках Минской Еврейской общины») Организовать образовательный проект для школьников старших классов с государственными университетами г.Одессы ( в рамках « Минской Еврейской общины» )
  • 2
    Маслов Александр Владимирович
    Период обучения: 2008 - 2010 гг.Специальность: практическая психология.Место работы: Частное предприятие "ЭТЭРНЭКО".Должность: директор.Впечатления об учебе в ИПКиП:В течение одного года после обучения самостоятельно, без какой-либо помощи со стороны, поступил на должность директора организации, в которой до этого не работал и не сотрудничал. В настоящее время являюсь учредителем и по совместительству руководителем собственного предприятия. Придерживаюсь глубокого убеждения, что психология обязательна к изучению для менеджмента высшего звена, так как без этих знаний невозможно эффективное структурирование человеческих ресурсов организации, ее социальной подсистемы.Большая благодарность ИПКиП, руководству и преподавателям.
  • 3
    Кирилл Витальевич Будкевич
    Директор тренинговой компании «Партнёр», учредитель Семейного центра «Папа может», отец троих детей.Окончил ИПКиПК БГПУ им. М.Танка по специальности «Практическая психология» с присвоением квалификации «Педагог-психолог» в 2011 году. Психологией увлекался с 1999 года, в 2010 созрел для получения второго высшего образования. В процессе обучения на достаточно глубоком уровне узнал много ценной полезной информации, которую регулярно использую при проведении консультаций и тренингов. Вхожу в ТОП – 3 среди психологов Минска по рейтингу сайта Б-17. Регулярно посещаю различные конференции и фестивали, участвую в передачах на радио и телевидении. Благодарен педагогам, за полученное образование и коллегам за дружбу и сотрудничество!
  • 4
    Кирилл Витальевич Будкевич
    Директор тренинговой компании «Партнёр», учредитель Семейного центра «Папа может», отец троих детей.Окончил ИПКиПК БГПУ им. М.Танка по специальности «Практическая психология» с присвоением квалификации «Педагог-психолог» в 2011 году. Психологией увлекался с 1999 года, в 2010 созрел для получения второго высшего образования. В процессе обучения на достаточно глубоком уровне узнал много ценной полезной информации, которую регулярно использую при проведении консультаций и тренингов. Вхожу в ТОП – 3 среди психологов Минска по рейтингу сайта Б-17. Регулярно посещаю различные конференции и фестивали, участвую в передачах на радио и телевидении. Благодарен педагогам, за полученное образование и коллегам за дружбу и сотрудничество!
 
 
Все специальности