Контакты

#ипкипбгпу

Анонс событий
Интегрированное обучение и воспитание в школьном образовании

Интегрированное обучение и воспитание в школьном образовании

квалификация: учитель-дефектолог

Условия обучения
  • Срок обучения: 24 месяца
  • Форма получения образования: заочная
  • Организация обучения: 4 этапа
  • Стоимость обучения:
    Для резидентов РБ: от 3190 BYN
    Для нерезидентов РБ: 1300 $
  • Контакты:
    +375 (17) 311-22-94
    +375 (29) 700-73-86
    ipk@bspu.by
Факультет дополнительного профессионального образования
Полученная квалификация позволяет осуществлять:
  • проводить дефектологическое обследование в рамках дифференциальной диагностики нарушений развития у детей;
  • участвовать в реализации образовательных программ специального образования на уровне общего среднего образования для учащихся с ОПФР;
  • проводить коррекционные занятия с учащимися с ОПФР специальных классов, классов интегрированного обучения и воспитания;
  • осуществлять коррекционно-педагогическую помощь учащимся с ОПФР в условиях пункта коррекционно- педагогической помощи;
  • оказывать организационно-методическую помощь работникам учреждений образования по вопросам интегрированного обучения и воспитания учащихся с ОПФР;
  • консультировать педагогических работников учреждения общего среднего образования, учащихся и их законных представителей и др.
Внимание!!! Обучаться по данной специальности имеют возможность только те лица, кто имеет высшее образование по указанным здесь следующим направлениям образования, группам специальностей, специальностям, направлениям специальностей.

01 Педагогика

6-05-0213-02 Декоративно-прикладное искусство

0215 (кроме 6-05-0215-06 Актерское искусство, 6-05-0215-07 Театроведение, 6-05-0215-10 Компьютерная музыка, 6-05-0215-11 Фольклор),

0223 Философия,

023 Языки (кроме 6-05-0231-02 Переводческое дело (с указанием языков),6-05-0231-03 Лингвистическое обеспечение межкультурной коммуникации (с указанием языков)),

0313 Психология,

6-05-0314-01 Социология,

6-05-0314-02 Культурология,

6-05-0511-01 Биология ,

6-05-0511-04 Медико-биологическое дело,

6-05-0521-01 Экология,

6-05-0521-03 Геоэкология,

6-05-0532-01 География,

6-05-0533-01 Физика,

6-05-0533-06 Математика,

0719 Инженерно-педагогическая деятельность,

1012 Физическая культура и спорт

6-05-1013-02 Социально-культурная деятельность

Выпускник сможет решать следующие задачи:
  • своевременно выявлять и проводить раннюю диагностику детей с ОПФР с целью определения оптимальных путей коррекционно- педагогической помощи;
  • планировать образовательный процесс с учащимися с ОПФР, обучающимися в классе интегрированного обучения и воспитания, в специальном классе;
  • реализовывать процесс обучения учащихся с ОПФР по специальным учебным программам;
  • определять направления и задачи коррекционной работы, составлять планы коррекционной работы с учащимися с ОПФР на диагностической основе;
  • проведить коррекционные занятия разных видов с учащимися с ОПФР, предусмотренных учебными планами;
  • анализировать и оценивать результативность образовательной и коррекционной работы с учащимися с ОПФР;
  • адаптировать учебно-методические материалы к индивидуальным возможностям и образовательным потребностям учащихся с ОПФР;
  • разрабатывать учебно-методические материалы, ориентированные на учет в процессе обучения индивидуальных особенностей развития и потенциальных возможностей учащихся с ОПФР;
  • участвовать в осуществлении психолого-педагогического сопровождения учащихся с ОПФР в учреждении образования;
  • консультировать педагогических работников учреждения образования по вопросам специфики работы и взаимодействия с детьми с ОПФР;
  • консультировать законных представителей учащихся с ОПФР по вопросам оказания ими продуктивной помощи своим детям в усвоении образовательных программ, в процессах социализации и социально-бытовой ориентировки и др.
Изучаемые дисциплины:

4 ШАГa к получению второй специальности

Все специальности