Контакты

#ипкипбгпу

Гостиница «Университетская» IV Фестиваль
Анонс событий

Подготовка плана повышения квалификации в 2016 году

2015-06-18

Образовательные программы повышения квалификации для профессорско-преподавательского состава учреждений высшего образования.

  1. Имидж современного педагога.
  2. Иностранный язык как средство профессиональной коммуникации педагога.
  3. Интенсивное обучение: виды учебных занятий.
  4. Интенсивное обучение: организация контроля знаний и умений обучающихся.
  5. Интенсивное обучение: технологии организации образовательного процесса.
  6. Интерактивные методы обучения.
  7. Методология и методика диссертационного исследования по педагогике.
  8. Методология и методика диссертационного исследования по психологии.
  9. Организация деятельности куратора учебной группы.
  10. Организация и сопровождение научной и самостоятельной работы студентов.
  11. Основы документационного обеспечения и делопроизводства в учреждении высшего образования.
  12. Проектная и экспериментальная деятельность учреждения высшего образования.
  13. Современные подходы к организации деятельности концертмейстера (аккомпаниатора) учреждений образования.
  14. Формирование учебной и познавательной мотивации обучающихся.
  15. Теория и психология управления: теоретический и практический аспекты.
  16. Интерактивная доска: создание образовательного продукта.
  17. Основы компьютерной грамотности педагога.
  18. Создание и использование мультимедийных презентаций в образовательном процессе.
  19. Использование электронных таблиц в образовательном процессе (приложение MS Excel).
  20. Создание и обработка обучающих видеофильмов.
  21. Использование тестовых сред в образовательном процессе.
  22. Использование flash-анимации в образовательном процессе.
  23. Использование редактора трехмерной графики и анимации 3D MAX в образовательном процессе.
  24. Использование приложения PhotoShop для создания электронных образовательных ресурсов.
  25. Использование приложения CоrеlDrаw для создания электронных образовательных ресурсов.
  26. Возможности использования инструментальных программ для создания собственного электронного средства обучения.
  27. Использование сетевых медиа-технологий для организации образовательного процесса.
  28. Технологии дистанционного обучения.
  29. Технологии электронного обучения.
  30. Облачные технологии и сервисы в образовательном процессе.

Образовательные программы повышения квалификации для преподавателей учреждений среднего специального образования, профессионально-технического образования.

  1. Имидж современного педагога.
  2. Инновационные подходы к организации методической работы в учреждении образования.
  3. Иностранный язык как средство профессиональной коммуникации педагога.
  4. Интенсивное обучение: виды учебных занятий.
  5. Интенсивное обучение: организация контроля знаний и умений обучающихся.
  6. Интенсивное обучение: технологии организации образовательного процесса.
  7. Интерактивные методы обучения.
  8. Коммуникативная культура педагога.
  9. Обучение биологии на повышенном уровне: содержательный и практический аспекты.
  10. Обучение географии на повышенном уровне: содержательный и практический аспекты.
  11. Обучение математике на повышенном уровне: содержательный и практический аспекты.
  12. Обучение химии на повышенном уровне: содержательный и практический аспекты.
  13. Организационно-методическое сопровождение инновационной деятельности в учреждении образования.
  14. Организация воспитательной работы с учащимися.
  15. Основы документационного обеспечения управления учреждением образования.
  16. Педагогический опыт: теория и практика описания и представления.
  17. Педагогический совет: проводим иначе.
  18. Проектная и экспериментальная деятельность учреждения образования.
  19. Психолого-педагогическое сопровождение работы с неуспевающими учащимися.
  20. Развитие одаренности обучающихся в современной образовательной среде.
  21. Рефлексивные методики: теория и практика применения.
  22. Родительское собрание: проводим иначе. Практикум.
  23. Современные подходы к обучению русскому и белорусскому языкам в учреждении общего среднего образования.
  24. Современные подходы к преподаванию истории в школе.
  25. Создание команды в учреждении образования.
  26. Тайм-менеджмент в деятельности руководителя учреждения образования.
  27. Технология аттестации педагогических работников.
  28. Технология организации контрольно-аналитической деятельности учреждения образования.
  29. Технология планирования деятельности учреждения образования.
  30. Формирование учебной и познавательной мотивации обучающихся в современной образовательной среде.
  31. Интерактивная доска: создание образовательного продукта.
  32. Основы компьютерной грамотности педагога (начальный уровень).
  33. Создание и использование мультимедийных презентаций в образовательном процессе.
  34. Использование электронных таблиц (приложение MS Excel) в образовательном процессе.
  35. Создание и обработка обучающих видеофильмов.
  36. Использование тестовых сред в образовательном процессе.
  37. Использование flash-анимации в образовательном процессе.
  38. Использование редактора трехмерной графики и анимации 3D MAX в образовательном процессе.
  39. Использование приложения PhotoShop для создания электронных образовательных ресурсов.
  40. Использование приложения CоrеlDrаw для создания электронных образовательных ресурсов.
  41. Возможности использования инструментальных программ для создания собственного электронного средства обучения.
  42. Использование сетевых медиа-технологий для организации образовательного процесса.
  43. Технологии дистанционного обучения.
  44. Технологии электронного обучения.
  45. Облачные технологии и сервисы в образовательном процессе.

Образовательные программы повышения квалификации для педагогических работников учреждений общего среднего образования, дополнительного образования детей и молодежи.

  1. Внутришкольный контроль: сущность и организация.
  2. Здоровьесберегающий урок: динамические паузы, упражнения, методики.
  3. Имидж современного педагога.
  4. Инновационные подходы к организации методической работы в учреждении образования.
  5. Иностранный язык как средство профессиональной коммуникации педагога.
  6. Интенсивное обучение: виды учебных занятий.
  7. Интенсивное обучение: организация контроля знаний и умений обучающихся.
  8. Интенсивное обучение: технологии организации образовательного процесса.
  9. Интерактивная доска: создание образовательного продукта.
  10. Интерактивные методы обучения.
  11. Коммуникативная культура педагога.
  12. Методика воспитательной работы в начальной школе: современные подходы.
  13. Методы арт-педагогики (нетрадиционные техники получения изображения, сказкотерапия, арт-терапия. телесно-ориентированная терапия).
  14. Обучение биологии на повышенном уровне: содержательный и практический аспекты.
  15. Обучение географии на повышенном уровне: содержательный и практический аспекты.
  16. Обучение математике на повышенном уровне: содержательный и практический аспекты.
  17. Обучение химии на повышенном уровне: содержательный и практический аспекты.
  18. Организационно-методическое сопровождение инновационной деятельности в учреждении образования.
  19. Организация воспитательной работы с учащимися.
  20. Организация деятельности классного руководителя в современной школе.
  21. Организация отдыха детей и подростков в период каникул.
  22. Организация рефлексивной деятельности обучающихся.
  23. Основы документационного обеспечения управления учреждением образования.
  24. Павышэнне эфектыўнасці выкладання беларускай мовы і літаратурнага чытання на першай ступені агульнай сярэдняй адукацыі.
  25. Педагогические инновации в инклюзивном образовании.
  26. Педагогический опыт: теория и практика описания и представления.
  27. Педагогический совет: проводим иначе.
  28. Планирование работы по коррекции нарушений чтения и письма у младших школьников.
  29. Повышение эффективности преподавания учебных предметов естественнонаучного цикла на первой ступени общего среднего образования на основе современного научного знания.
  30. Преемственность работы классного руководителя и воспитателя группы продленного дня.
  31. Проектная и экспериментальная деятельность учреждения образования.
  32. Психолого-педагогическое сопровождение интегрированного обучения и воспитания.
  33. Психолого-педагогическое сопровождение работы с неуспевающими учащимися.
  34. Развитие одаренности обучающихся в современной образовательной среде.
  35. Развитие творческих способностей у учащихся на первой ступени общего среднего образования.
  36. Рефлексивные методики: теория и практика применения.
  37. Родительское собрание: проводим иначе. Практикум.
  38. Русский язык и литературное чтение на первой ступени общего среднего образования.
  39. Современные подходы к обучению русскому и белорусскому языкам в учреждении общего среднего образования.
  40. Современные подходы к преподаванию истории в школе.
  41. Современные способы активизации обучения младших школьников.
  42. Современные подходы к организации деятельности концертмейстера (аккомпаниатора) учреждений образования.
  43. Современные подходы к организации факультативных занятий эстетической направленности (по классу баяна-аккордеона).
  44. Современные подходы к организации факультативных занятий эстетической направленности (по классу вокала и хора).
  45. Современные подходы к организации факультативных занятий эстетической направленности (по классу духовых инструментов).
  46. Современные подходы к организации урока музыки в начальной школе.
  47. Современные подходы к организации факультативных занятий эстетической направленности (по классу струнных народных инструментов: балалайка, гитара, домра).
  48. Современные подходы к организации факультативных занятий эстетической направленности (по классу струнных смычковых инструментов).
  49. Современные подходы к организации факультативных занятий эстетической направленности (по классу театральных дисциплин).
  50. Современные подходы к организации факультативных занятий эстетической направленности (по классу теоретических дисциплин).
  51. Современные подходы к организации факультативных занятий эстетической направленности (по классу фортепиано).
  52. Современные подходы к организации факультативных занятий эстетической направленности (по классу цимбал).
  53. Современные подходы к организации факультативных занятий по изобразительному и декоративно-прикладному искусству.
  54. Современные подходы к организации факультативных занятий по ритмике и хореографии.
  55. Содержание обучения изобразительному искусству детей дошкольного возраста  с тяжелыми и множественными нарушениями развития.
  56. Создание и использование мультимедийных учебно-методических материалов.
  57. Создание команды в учреждении образования.
  58. Тайм-менеджмент в деятельности руководителя  учреждения образования.
  59. Технология аттестации педагогических работников.
  60. Технология организации контрольно-аналитической деятельности учреждения образования.
  61. Технология организации факультативных занятий с обучающимися.
  62. Технология планирования деятельности учреждения образования.
  63. Технология разработки оформления локальных нормативных документов в учреждении образования.
  64. Формирование учебной и познавательной мотивации обучающихся в современной образовательной среде.
  65. Шестой школьный день: организация и проведение.
  66. Школьная дезадаптация: приемы и способы коррекции.

Образовательные программы повышения квалификации для педагогических работников учреждений дошкольного образования.

  1. Диагностика и коррекция дизартрии у детей.
  2. Диагностика и коррекция нарушений произносительной стороны речи у детей.
  3. Здоровьесберегающая деятельность учреждения дошкольного образования.
  4. Имидж современного педагога.
  5. Иностранный язык как средство профессиональной коммуникации педагога.
  6. Интерактивная доска: создание образовательного продукта.
  7. Информационные технологии как средство логопедической работы.
  8. Коммуникативная культура педагога.
  9. Коррекционная работа с детьми с кохлеарными имплантами.
  10. Методы арт-педагогики в системе дошкольного образования (нетрадиционные техники получения изображения, сказкотерапия, арт-терапия. телесно-ориентированная терапия).
  11. Научно-методические основы интегрированного обучения и воспитания детей дошкольного возраста.
  12. Организация активно-развивающей сенсорной среды в детском саду (группе).
  13. Основы документационного обеспечения управления учреждением образования.
  14. Педагогические инновации в инклюзивном образовании.
  15. Педагогический опыт: теория и практика описания и представления.
  16. Педагогический совет: проводим иначе.
  17. Психолого-педагогические основы деятельности педагога учреждения дошкольного образования (для воспитателей, не имеющих дошкольного образования).
  18. Психолого-педагогическое сопровождение интегрированного обучения и воспитания в учреждении дошкольного образования.
  19. Ребенок с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) в группе.
  20. Родительское собрание: проводим иначе. Практикум.
  21. Создание команды в учреждении образования.
  22. Тайм-менеджмент в деятельности руководителя  учреждения образования.
  23. Технология организации контрольно-аналитической деятельности учреждения образования.
  24. Технология планирования деятельности учреждения образования.

Образовательные программы повышения квалификации для педагогических работников учреждений специального образования.

  1. Деятельность социального педагога в учреждении специального образования.
  2. Диагностика и коррекция дизартрии у детей.
  3. Диагностика и коррекция нарушений письма и чтения у детей.
  4. Диагностика и коррекция нарушений произносительной стороны речи у детей.
  5. Диагностика нарушений речи у детей дошкольного возраста (учителя-дефектологи - члены ПМПК).
  6. Здоровьесберегающий урок: динамические паузы, упражнения, методики.
  7. Имидж современного педагога.
  8. Интерактивная доска: создание образовательного продукта.
  9. Информационные технологии как средство логопедической работы.
  10. Использование обучающих компьютерных программ в системе коррекционно-педагогической работы по формированию социально-бытовой компетентности детей с особенностями психофизического развития.
  11. Коммуникативная культура педагога.
  12. Коррекционная работа с детьми с кохлеарными имплантами.
  13. Коррекционно-педагогическая работа с детьми дошкольного возраста с тяжелыми и (или) множественными физическими и (или) психическими нарушениями в условиях ЦКРОиР.
  14. Методы арт-педагогики в системе коррекционно-педагогической работы (нетрадиционные техники получения изображения, сказкотерапия, арт-терапия. телесно-ориентированная терапия).
  15. Организация активно-развивающей сенсорной среды в детском саду (группе).
  16. Основы документационного обеспечения управления учреждением образования.
  17. Педагогические инновации в инклюзивном образовании.
  18. Педагогический опыт: теория и практика описания и представления.
  19. Педагогический совет: проводим иначе.
  20. Планирование работы по коррекции нарушений чтения и письма у младших школьников.
  21. Профориентация учащихся с интеллектуальной недостаточностью.
  22. Психолого-педагогическое сопровождение интегрированного обучения и воспитания.
  23. Психолого-педагогическое сопровождение интегрированного обучения и воспитания в учреждении дошкольного образования.
  24. Ребенок с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) в группе.
  25. Система работы с детьми с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата в условиях ЦКРОиР.
  26. Содержание обучения изобразительному искусству детей дошкольного возраста с тяжелыми и множественными нарушениями развития.
  27. Содержание обучения музыке детей дошкольного возраста с тяжелыми и множественными нарушениями развития.
  28. Создание и использование мультимедийных учебно-методических материалов.
  29. Создание команды в учреждении образования.
  30. Создание электронных средств обучения для детей с особенностями психофизического развития.
  31. Тайм-менеджмент в профессиональной деятельности руководителя учреждения образования.
  32. Технология планирования деятельности учреждения образования.
  33. Школьная дезадаптация: приемы и способы коррекции.

Форма направления на повышение квалификации