Контакты

Гостиница «Университетская»IV Фестиваль
Менеджмент учреждений дошкольного, общего среднего образования, дополнительного образования детей и молодежи

Менеджмент учреждений дошкольного, общего среднего образования, дополнительного образования детей и молодежи

квалификация: менеджер в сфере образования

Условия обучения
  • Срок обучения: 22 месяца
  • Форма обучения: заочная
  • Период обучения: 4 этапа по 30 дней
  • Стоимость обучения
    Для резидентов РБ: 1880 BYN
    Для нерезидентов РБ: 1300 $
  • Контакты:
    +375 (17) 277-10-90
    +375 (17) 235-93-72
    ipk2diplom@gmail.com
Факультет дополнительного профессионального образования
Полученная квалификация позволяет осуществлять:
  • выявлять тенденции функционирования и развития учреждения образования на основе исследования его внешней  и внутренней среды;
  • проектировать систему деятельности учреждения образования, направленную на обеспечение его конкурентоспособности;
  • нормировать основные, вспомогательные и руководящие процессы в учреждении образования;
  • осуществлять ресурсное обеспечение деятельности учреждения образования;
  • координировать работу педагогических и иных работников учреждения образования по достижению стратегических, тактических и оперативных  целей деятельности.
Выпускник сможет решать следующие задачи:
  • собирать, систематизировать и анализировать информацию о состоянии функционирования и развития учреждения образования;
  • разрабатывать стратегию развития учреждения образования;
  • разрабатывать локальное нормативное правовое обеспечение деятельности учреждения образования;
  • проектировать организационную структуру учреждения образования;
  • планировать и организовывать образовательный, методический, хозяйственный, финансовый и управленческий процессы в учреждении дошкольного, общего среднего образования, дополнительного образования детей и молодежи;
  • создавать условия для профессионального развития педагогических и иных работников учреждения образования;
  • организовывать инновационную и экспериментальную деятельность в учреждениях образования;
  • организовывать ресурсное обеспечение деятельности учреждения образования;
  • обеспечивать мониторинг деятельности учреждения образования;
  • контролировать и оценивать эффективность деятельности персонала и организационных структур учреждения образования;
  • формировать коммуникационную политику, маркетинг и Public Relation (далее – PR) учреждения образования;
  • управлять инфраструктурой внутренней и внешней коммуникации учреждения образования;
  • организовывать систему документооборота и отчетности учреждения образования;
  • представлять и защищать интересы учреждения образования в государственных органах, общественных и иных органах, организациях и др..
Изучаемые дисциплины

4 ШАГa к получению второй специальности

Отзывы выпускников ИПКиП

  • 1
    -- --
    В 2013 году я окончила ИПКиП БГПУ по специальности «Практическая психология». Мне присвоена квалификация «Педагог-психолог». За четыре года после окончания учебы я смогла: Создать свою фирму ЧУП «Мистерия –М» (директор) Разработать авторскую методику по подготовке к школе детей, с особенностями в развитии (педагог дополнительного образования) Организовать образовательный проект « ТАГЛИТ» с Израильской туристической Компанией "Сахлав" (г. Иерусалим) (в рамках Минской Еврейской общины») Организовать образовательный проект для школьников старших классов с государственными университетами г.Одессы ( в рамках « Минской Еврейской общины») Разработать Mini -проект «У пошуках iдышу» («В поисках идиша») в рамках проекта «Навуковые падарожжы». Дивиз моей жизни: «Победа любит старание! » - Amat Victoria Curam! Администрации ИПКиП и преподавателям хочется выразить глубокую благодарность за знания, практические навыки, которые я получила. Спасибо вам большое за помощь в моем профессиональном и личностном самоопределении! В 2013 году я окончила ИПКиП БГПУ по специальности «Практическая психология». Мне присвоена квалификация «Педагог-психолог». За четыре года после окончания учебы я смогла: Создать свою фирму ЧУП «Мистерия –М» (директор) Разработать авторскую методику по подготовке к школе детей, с особенностями в развитии (педагог дополнительного образования) Организовать образовательный проект « ТАГЛИТ» с Израильской туристической Компанией "Сахлав" (г. Иерусалим) (в рамках Минской Еврейской общины») Организовать образовательный проект для школьников старших классов с государственными университетами г.Одессы ( в рамках « Минской Еврейской общины») Разработать Mini -проект «У пошуках iдышу» («В поисках идиша») в рамках проекта «Навуковые падарожжы». Дивиз моей жизни: «Победа любит старание! » - Amat Victoria Curam! Администрации ИПКиП и преподавателям хочется выразить глубокую благодарность за знания, практические навыки, которые я получила. Спасибо вам большое за помощь в моем профессиональном и личностном самоопределении! В 2013 году я окончила ИПКиП БГПУ по специальности «Практическая психология». Мне присвоена квалификация «Педагог-психолог». За четыре года после окончания учебы я смогла: Создать свою фирму ЧУП «Мистерия –М» (директор) Разработать авторскую методику по подготовке к школе детей, с особенностями в развитии (педагог дополнительного образования) Организовать образовательный проект « ТАГЛИТ» с Израильской туристической Компанией "Сахлав" (г. Иерусалим) (в рамках Минской Еврейской общины») Организовать образовательный проект для школьников старших классов с государственными университетами г.Одессы ( в рамках « Минской Еврейской общины» )
  • 2
    Маслов Александр Владимирович
    Период обучения: 2008 - 2010 гг.Специальность: практическая психология.Место работы: Частное предприятие "ЭТЭРНЭКО".Должность: директор.Впечатления об учебе в ИПКиП:В течение одного года после обучения самостоятельно, без какой-либо помощи со стороны, поступил на должность директора организации, в которой до этого не работал и не сотрудничал. В настоящее время являюсь учредителем и по совместительству руководителем собственного предприятия. Придерживаюсь глубокого убеждения, что психология обязательна к изучению для менеджмента высшего звена, так как без этих знаний невозможно эффективное структурирование человеческих ресурсов организации, ее социальной подсистемы.Большая благодарность ИПКиП, руководству и преподавателям.
  • 3
    Кирилл Витальевич Будкевич
    Директор тренинговой компании «Партнёр», учредитель Семейного центра «Папа может», отец троих детей.Окончил ИПКиПК БГПУ им. М.Танка по специальности «Практическая психология» с присвоением квалификации «Педагог-психолог» в 2011 году. Психологией увлекался с 1999 года, в 2010 созрел для получения второго высшего образования. В процессе обучения на достаточно глубоком уровне узнал много ценной полезной информации, которую регулярно использую при проведении консультаций и тренингов. Вхожу в ТОП – 3 среди психологов Минска по рейтингу сайта Б-17. Регулярно посещаю различные конференции и фестивали, участвую в передачах на радио и телевидении. Благодарен педагогам, за полученное образование и коллегам за дружбу и сотрудничество!
  • 4
    Кирилл Витальевич Будкевич
    Директор тренинговой компании «Партнёр», учредитель Семейного центра «Папа может», отец троих детей.Окончил ИПКиПК БГПУ им. М.Танка по специальности «Практическая психология» с присвоением квалификации «Педагог-психолог» в 2011 году. Психологией увлекался с 1999 года, в 2010 созрел для получения второго высшего образования. В процессе обучения на достаточно глубоком уровне узнал много ценной полезной информации, которую регулярно использую при проведении консультаций и тренингов. Вхожу в ТОП – 3 среди психологов Минска по рейтингу сайта Б-17. Регулярно посещаю различные конференции и фестивали, участвую в передачах на радио и телевидении. Благодарен педагогам, за полученное образование и коллегам за дружбу и сотрудничество!
 
 
Все специальности