Контакты

Фестиваль психологического мастерства WEB-ДИЗАЙН И КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА Гостиница «Университетская»
Анонс событий
Интегрированное обучение и воспитание в школьном образовании

Интегрированное обучение и воспитание в школьном образовании

квалификация: учитель-дефектолог

Условия обучения
  • Срок обучения: 23 месяца
  • Форма обучения: заочная
  • Период обучения: 4 этапа по 30 дней
  • Стоимость обучения
    Для резидентов РБ: 1780 BYN
    Для нерезидентов РБ: 1300 $
ЗАПИСАТЬСЯ
Полученная квалификация позволяет осуществлять:
  • проводить дефектологическое обследование в рамках дифференциальной диагностики нарушений развития у детей;
  • участвовать в реализации образовательных программ специального образования на уровне общего среднего образования для учащихся с ОПФР;
  • проводить коррекционные занятия с учащимися с ОПФР специальных классов, классов интегрированного обучения и воспитания;
  • осуществлять коррекционно-педагогическую помощь учащимся с ОПФР в условиях пункта коррекционно- педагогической помощи;
  • оказывать организационно-методическую помощь работникам учреждений образования по вопросам интегрированного обучения и воспитания учащихся с ОПФР;
  • консультировать педагогических работников учреждения общего среднего образования, учащихся и их законных представителей и др.
Выпускник сможет решать следующие задачи:
  • своевременно выявлять и проводить раннюю диагностику детей с ОПФР с целью определения оптимальных путей коррекционно- педагогической помощи;
  • планировать образовательный процесс с учащимися с ОПФР, обучающимися в классе интегрированного обучения и воспитания, в специальном классе;
  • реализовывать процесс обучения учащихся с ОПФР по специальным учебным программам;
  • определять направления и задачи коррекционной работы, составлять планы коррекционной работы с учащимися с ОПФР на диагностической основе;
  • проведить коррекционные занятия разных видов с учащимися с ОПФР, предусмотренных учебными планами;
  • анализировать и оценивать результативность образовательной и коррекционной работы с учащимися с ОПФР;
  • адаптировать учебно-методические материалы к индивидуальным возможностям и образовательным потребностям учащихся с ОПФР;
  • разрабатывать учебно-методические материалы, ориентированные на учет в процессе обучения индивидуальных особенностей развития и потенциальных возможностей учащихся с ОПФР;
  • участвовать в осуществлении психолого-педагогического сопровождения учащихся с ОПФР в учреждении образования;
  • консультировать педагогических работников учреждения образования по вопросам специфики работы и взаимодействия с детьми с ОПФР;
  • консультировать законных представителей учащихся с ОПФР по вопросам оказания ими продуктивной помощи своим детям в усвоении образовательных программ, в процессах социализации и социально-бытовой ориентировки и др.
Внимание!!! Обучаться по данной специальности имеют возможность только те лица, кто имеет высшее образование (или обучается на 4 курсе ВУЗа или магистратуре) по указанным здесь следующим направлениям образования, группам специальностей, специальностям, направлениям специальностей.

А «Педагогика»;
В «Педагогика. Профессиональное образование»;
1-15 01 01 «Живопись (по направлениям)»;
1-15 01 02-01 «Монументально-декоративное искусство (роспись)»;
1-15 01 03 «Скульптура»;
1-15 01 04 «Графика»;
15 02 «Искусство декоративно-прикладное»;
16 «Искусство музыкальное»;
1-17 01 02 «Режиссура театра (по направлениям)»;
1-17 01 04 «Режиссура кино и телевидения (по направлениям)»;
1-17 01 05 «Режиссура праздников (по направлениям)»;
1-17 02 01-01 «Хореографическое искусство (история и теория)»;
1-17 02 01-03 «Хореографическое искусство (педагогика)»;
1-17 02 01-04 «Хореографическое искусство (народный танец)»;
1-17 02 01-05 «Хореографическое искусство (бальный танец)»;
1-17 02 01-06 «Хореографическое искусство (эстрадный танец)»;
1-17 02 01-07 «Хореографическое искусство (классический танец)»;
1-17 02 01-09 «Хореографическое искусство (менеджмент)»;
1-17 02 01-10 «Хореографическое искусство (современный танец)»;
1-17 03 «Искусство эстрадное и цирковое»;
18 «Народное творчество»;
21 01 «Религиоведческие науки»;
21 02 «Философские науки»;
21 03 «Исторические науки»;
1- 21-04 01-01 «Культурология (фундаментальная)»;
1-21 04 02-01 «Искусствоведение (музыковедение)»;
1- 21 04 02-02 «Искусствоведение (театроведение)»;
1-21 04 02-03 «Искусствоведение (изобразительное искусство)»;
1-21 04 02-04«Искусствоведение (декоративно-прикладное искусство)»;
1- 21 04 02-05 «Искусствоведение (интегрированное)»;
1- 21 04 02-06 «Искусствоведение (кинотелевидение)»;
21 05 «Филологические науки»;
1-21 06 01-01 «Современные иностранные языки (преподавание)»;
1-23 01 04 «Психология»;
1-23 01 05 «Социология»;
1-23 01 11-04 «Библиотековедение и библиография (филология и лингвистика)»;
1-23 01 12-01 «Музейное дело и охрана историко-культурного- наследия (история и музеология)»;
1-23 01 12-02 «Музейное дело и охрана историко-культурного- наследия (искусствоведение и музеология)»;
1-23 01 13 «Историко-архивоведение»;
1-23 01 14 «Социально-культурная деятельность»;
1-25 01 01 «Экономическая теория»;
1-31 01 01-02 «Биология (научно-педагогическая деятельность)»;
1-31 01 01-03 «Биология (биотехнология)»;
1-31 02 01-02 «География (научно-педагогическая деятельность)»;
1-31 03 01-02 «Математика (научно-педагогическая деятельность)»;
1-31 03 03-02 «Прикладная математика (научно-педагогическая деятельность)»;
1-31 04 01-03 «Физика (научно-педагогическая деятельность)»;
1-31 05 01-02 «Химия (научно-педагогическая деятельность)»;
1-33 01 01 «Биоэкология»;
1-33 01 02 «Геоэкология»;
1-80 02 01 «Медико-биологическое дело»;
1-86 01 01-01 «Социальная работа (социально-педагогическая деятельность)»;
1-86 01 01-02 «Социальная работа (социально-психологическая деятельность)»;
1-88 01 01 «Физическая культура (по направлениям)»;
1-88 01 02 «Оздоровительная и адаптивная физическая культура (по направлениям)»;
1-88 01 03 «Физическая реабилитация и эрготерапия (по направлениям)»;
1-88 02 01 «Спортивно-педагогическая деятельность (по направлениям)»;
1-89 02 81 «Спортивно-туристская деятельность (по направлениям)».

4 ШАГa к получению второй специальности

КОНТАКТЫ

+375 (17) 200-28-43
+375 (17) 328-63-08
ipk2diplom@gmail.com

Факультет дополнительного профессионального образования
Истории успеха Все специальности

4