Контакты

#ипкипбгпу

Гостиница «Университетская» IV Фестиваль
Темы дипломных работ

п/п
ФИО слушателя Руководитель
(ФИО, должность, звание)
Тема дипломной работы
1. Азарко Инна Вячеславовна Захарова Ю.В., доцент кафедры андрагогики, кандидат педагогических наук, доцент Формирование профессионального самоопределения учащихся с интеллектуальной недостаточностью на уроках трудового обучения
2. Бабеня Наталья Николаевна Хруль О.С., доцент кафедры андрагогики, кандидат педагогических наук, доцент Формирование пространственного ориентирования и мобильности у учащихся с нарушением зрения в условиях интегрированного обучения и воспитания
3. Бондарь Наталья Олеговна Рахманова Е.В., доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук, доцент Формирование социальных навыков у учащихся с нарушениями слуха в условиях интегрированного обучения и воспитания
4. Брытько Екатерина Николаевна Сосновская А.В., старший преподаватель кафедры менеджмента и образовательных технологий Формирование мотивации к учебной деятельности у учащихся с нарушениями психического развития (трудностями в обучении) в  условиях интегрированного обучения и воспитания
5. Гележа Ольга Николаевна Сосновская А.В., старший преподаватель кафедры менеджмента и образовательных технологий Формирование способов самопознания у учащихся с интеллектуальной недостаточностью в  условиях интегрированного обучения и воспитания
6. Гурин Ольга Юрьевна Сосновская А.В., старший преподаватель кафедры менеджмента и образовательных технологий Формирование навыка осознанного чтения у учащихся с интеллектуальной недостаточностью в условиях интегрированного обучения и воспитания
7. Давыдова Елена Владимировна Захарова Ю.В., доцент кафедры андрагогики, кандидат педагогических наук, доцент Формирование коммуникативных навыков у учащихся с интеллектуальной недостаточностью средствами сказкотерапии
8. Зубра Мария Александровна Горонина Т.П., старший преподаватель кафедры андрагогики Формирование учебных умений у учащихся  с расстройствами аутистического спектра в условиях интегрированного обучения и воспитания
9. Ильюк Светлана Владимировна Досин Ю.М., профессор кафедры андрагогики, доктор педагогических наук, профессор Формирование трудовых умений у учащихся с интеллектуальной недостаточностью в условиях интегрированного обучения и воспитания
10. Коробчиц Анна Петровна Сосновская А.В., старший преподаватель кафедры менеджмента и образовательных технологий Формирование навыков самообслуживания у учащихся с интеллектуальной недостаточностью в условиях интегрированного обучения и воспитания
11. Корпенко Анастасия Александровна Каско В.Б., старший преподаватель кафедры менеджмента и образовательных технологий Развіцце лексiчнай кампетэнцыі вучняў на уроках беларускай мовы ва ўмовах iнтэгрыраванага навучання i выхавання
12. Куц Марина Михайловна Каско В.Б., старший преподаватель кафедры менеджмента и образовательных технологий Формирование навыков социального взаимодействия у учащихся класса интегрированного обучения и воспитания
13. Лазутина Галина Леонидовна Досин Ю.М., профессор кафедры андрагогики, доктор педагогических наук, профессор Формирование саногенной компетенции учащихся в условиях интегрированного обучения и воспитания
14. Лебедевская Татьяна Михайловна Горонина Т.П., старший преподаватель кафедры андрагогики Формирование навыков звуко-буквенного анализа и синтеза у учащихся младших классов с тяжелыми нарушениями речи
15. Маслюкова Екатерина Викторовна Рахманова Е.В., доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук, доцент Развитие устной речи учащихся с нарушением слуха средствами информационно-коммуникационных технологий
16. Муруткова Юлия Васильевна Хруль О.С., доцент кафедры андрагогики, кандидат педагогических наук, доцент Формирование социальной компетенции учащихся с особенностями психофизического развития в условиях преемственности учреждения образования и семьи
17. Новожилова Мария Фёдоровна Горонина Т.П., старший преподаватель кафедры андрагогики Формирование представлений об окружающем мире у  учащихся младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью
18. Пашук Ирина Антоновна Конюх О.В., старший преподаватель кафедры андрагогики Развитие связной устной речи у учащихся с тяжелыми нарушениями речи посредством информационно-коммуникационных технологий
19. Перцева Вероника Сергеевна Горонина Т.П., старший преподаватель кафедры андрагогики Формирование глагольного словаря у учащихся с тяжелыми нарушениями речи в условиях интегрированного обучения и воспитания
20. Пищёлина Надежда Валерьевна Конюх О.В., старший преподаватель кафедры андрагогики Формирование жизнеспособного поведения у учащихся с интеллектуальной недостаточностью в условиях интегрированного обучения и воспитания
21. Савицкая Марина Валентиновна Каско В.Б., старший преподаватель кафедры менеджмента и образовательных технологий Формирование коммуникативной компетенции учащихся с нарушениями психического развития (трудностями в обучении) средствами арт-терапии
22. Смольская Татьяна Георгиевна Чечет В.В., профессор кафедры менеджмента и образовательных технологий, доктор педагогических наук, профессор Развитие познавательной активности учащихся с нарушениями психического развития (трудностями в обучении) средствами игровых технологий
23. Судакова Виктория Сергеевна Рахманова Е.В., доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук, доцент Формирование социально-бытовой компетенции учащихся в условиях интегрированного обучения и воспитания  (на примере учебного предмета «Человек и мир»)
24. Тишкова Ольга Викторовна Кислякова Ю.Н., заведующий кафедрой менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук, доцент Формирование экономико-бытовых умений у детей младшего школьного возраста на основе межпредметных связей в  условиях интегрированного обучения и воспитания
25. Троцюк Юлия Викторовна Кислякова Ю.Н., заведующий кафедрой менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук, доцент Формирование познавательной деятельности  у учащихся с особенностями психофизического развития в условиях интегрированного обучения и воспитания
26. Худинская Евгения Борисовна Кислякова Ю.Н., заведующий кафедрой менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук, доцент Формирование толерантного отношения к учащимся  у педагогических работников классов интегрированного обучения воспитания и инклюзивного образования
27. Чугункова Светлана Васильевна Каско В.Б., старший преподаватель кафедры менеджмента и образовательных технологий Формирование нравственного поведения у учащихся младших классов в условиях интегрированного обучения и воспитания
28. Шорникова Оксана Алексеевна Кислякова Ю.Н., заведующий кафедрой менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук, доцент Формирование лексико-грамматических категорий у учащихся с нерезко выраженным общим недоразвитием речи в условиях интегрированного обучения и воспитания
29. Шостак Светлана Николаевна Рахманова Е.В., доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук, доцент Формирование навыков словоизменения у учащихся с общим недоразвитием речи в условиях интегрированного обучения и воспитания
30. Юрченко Марина Ивановна Конюх О.В., старший преподаватель кафедры андрагогики Формирование навыков составления рассказов у учащихся с общим недоразвитием речи

п/п
ФИО слушателя Руководитель
(ФИО, должность, звание)
Тема дипломной работы
1. Адасенко Елена Валерьевна Прокопович Н.С., доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук Активизация учебно-познавательной деятельности учащихся средствами технологии развития критического мышления (на примере учебного предмета «Физика»)
2. Бекова Ирина Юрьевна Петрашевич И.И., доцент кафедры андрагогики, кандидат педагогических наук, доцент Развитие коммуникативной компетенции у учащихся в процессе обучения иностранному языку
3. Беляк (Тамело) Вероника Геннадьевна Бессмертная Л. В., старший преподаватель кафедры андрагогики  Развитие продуктивной лексики учащихся на уроках английского языка средствами игровых технологий
4. Война Виктория Сергеевна Бессмертная Л. В., старший преподаватель кафедры андрагогики   Развитие профессиональных компетенций учащихся  средствами информационно-коммуникативных технологий (на примере учебной дисциплины «Оборудование обувного производства»)
5. Вопнярская Ирина Николаевна Бессмертная Л. В. старший преподаватель кафедры андрагогики   Формирование грамматической компетенции учащихся на основе теории поэтапного формирования умственных действий
6. Восарев Павел Васильевич Петрашевич И.И., доцент кафедры андрагогики, кандидат педагогических наук, доцент Развитие познавательной активности учащихся  посредством технологии проблемного обучения (на примере учебного предмета «Физика»)
7. Грицкова Рената Викторовна Чечет В.В., профессор кафедры менеджмента и образовательных технологий, доктор педагогических наук, профессор Формирование профессиональных компетенций обучающихся посредством технологии педагогических мастерских (на примере учебного предмета «Кинорежиссура»)      
8. Зубович (Фурс) Наталья Николаевна Чечет В.В., профессор кафедры менеджмента и образовательных технологий, доктор педагогических наук, профессор Формирование саногенной компетенции учащихся посредством здоровьесберегающих технологий  
9. Каплан Леонид Наумович Прокопович Н.С., доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук Активизация познавательной деятельности учащихся посредством технологии обучения в сотрудничестве (на материале учебного предмета «Физика»)
10. Карпиевич Николай Александрович Прокопович Н.С., доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук Здоровьесберегающие технологии как условие формирования профессиональных компетенций учащихся (на примере учебной дисциплины «Сольное пение»)»    
11. Качан Екатерина Николаевна Маковчик А.В., доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук, доцент   Формирование предметных компетенций учащихся  посредством интерактивных методов обучения (на примере учебных предметов «Всемирная история», «История Беларуси»)
12. Клименко Татьяна Евгеньевна Петрашевич И.И., доцент кафедры андрагогики, кандидат педагогических наук, доцент Развитие познавательной  активности учащихся посредством технологии проектного обучения (на примере учебной дисциплины «Химия»)
13. Кондрусевич Наталья Сергеевна Прокопович Н.С., доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук Формирование профессиональных компетенций учащихся  посредством игровых технологий (на примере учебной дисциплины «Журналистика»)
14. Лагутко Олеся Семеновна Бессмертная Л. В. старший преподаватель кафедры андрагогики     Формирование социокультурной компетенции учащихся посредством технологии проектного обучения (на примере учебного предмета «Английский язык»)
15. Ламанова Анна Александровна Стрелкова И.Б., доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук, доцент Развитие познавательной деятельности учащихся посредством технологии развития критического мышления (на примере учебного предмета «Мировая художественная культура»)      
16. Ловецкий Владимир Эдуардович Позняк А.В., доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук, доцент Формирование академических компетенций обучающихся посредством технологии обучения академическому рисунку (на примере учебной дисциплины «Рисунок»)
17. Лопатенко Елена Валерьевна Позняк А.В., доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук, доцент Формирование профессиональных компетенций учащихся посредством деловых игр (на примере «Производственная эксплуатация машинно-тракторного парка»)
18. Лущик Надежда Ивановна Маковчик А.В., доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук, доцент     Технология коллективного взаимообучения как условие развития познавательной активности обучающихся (на примере учебной дисциплины «Конструирование программ и языки программирования»)
19. Наумчик Юрий Васильевич Стрелкова И.Б., доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук, доцент Развитие творческих способностей студентов в процессе личностно ориентированного обучения (на примере учебного предмета «Работа в материале»)
20. Свиридчук Елена Владимировна Прокопович Н.С., доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук Управление усвоением знаний учащихся посредством модульного обучения (на примере учебной дисциплины «Коммерческая логистика»)
21. Скиба Елена Андреевна Стрелкова И.Б., доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук, доцент Формирование межличностного общения учащихся в процессе реализации технологии коллективного творческого дела
22. Стреха Елена Валентиновна Стрелкова И.Б., доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук, доцент Технология организации эффективной межличностной коммуникации учащихся в процессе коллективной творческой деятельности
23. Струневская Марина Фёдоровна Стрелкова И.Б., доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук, доцент Формирование рефлексивных умений учащихся средствами игровых технологий (на примере учебного предмета «Народно-сценический танец)
24. Сульжич Елизавета Ивановна Стрелкова И.Б., доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук, доцент

Формирование предметных компетенций учащихся  посредством технологии «Перевернутый урок» (на примере учебного предмета «Всемирная история»)

25. Толстик Юлия Владимировна Стрелкова И.Б., доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук, доцент Формирование профессиональных компетенций учащихся  посредством информационных технологий (на примере учебных дисциплин «Инженерная графика» и «Черчение»)
26. Угоренко Денис Викторович Маковчик А.В., доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук, доцент Формирование предметных компетенций учащихся посредством технологии интерактивного обучения (на примере учебной дисциплины «География»)
27. Шашолка Евгения Валерьевна Петрашевич И.И., доцент кафедры андрагогики, кандидат педагогических наук, доцент Формирование иноязычной коммуникативной компетенции у учащихся посредством информационно-коммуникативных технологий (на примере учебной дисциплины «Английский язык»)
28. Ярец Николай Николаевич Прокопович Н.С., доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук Формирование исследовательских компетенций учащихся средствами в процессе проектной деятельности (на примере учебной дисциплины «Физика»)»
1. Беко Татьяна Николаевна Быстрякова Н. В., старший преподаватель кафедры менеджмента и образовательных технологий Учебный глоссарий как средство развития лексической компетенции учащихся третьих классов (на примере учебного предмета «Русский язык»)
2. Белохвостик Екатерина Витальевна Шилова Е.С., доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук, доцент Формирование навыка беглого чтения у учащихся четвертых классов (на примере учебного предмета «Русская литература (литературное чтение)») 
3. Берестевич Вероника Александровна Быстрякова Н. В., старший преподаватель кафедры менеджмента и образовательных технологий Интерактивные образовательные ресурсы как средство изучения частей речи в четвертом классе  
4. Гулевич Татьяна Владимировна Шакун Т.А., старший преподаватель кафедры менеджмента и образовательных технологий Словарно-орфографические упражнения  как средство освоения   правописания словарных слов с непроверяемыми орфограммами  учащимися четвертых классов
5. Гуринович Ольга Михайловна Шакун Т.А., старший преподаватель кафедры менеджмента и образовательных технологий Формирование орфографической зоркости учащихся вторых классов посредством различных видов обучающих диктантов (на примере учебного предмета «Русский язык»)
6. Девочко Виктория Владимировна Шалик Э.В., доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук, доцент Формирование устных вычислительных умений у учащихся вторых классов (на материале учебного предмета «Математика»)
7. Деркач Ольга Михайловна Земцова Е.А., старший преподаватель кафедры менеджмента и образовательных технологий Содержание и методика работы в букварный период с учащимися первых классов (на материале учебного предмета «Обучение грамоте»)
8. Евсюк Ксения Николаевна Земцова Е.А., старший преподаватель кафедры менеджмента и образовательных технологий Методика формирования осознанности чтения у учащихся третьих классов на основе информационно-ценностного подхода  
9. Ельчук Татьяна Петровна Кудейко М.В., доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук, доцент Формирование умений воспринимать произведения искусства у учащихся четвертых классов (на материале учебного предмета «Изобразительное искусство»)
10. Жигало Юлия Петровна Кохновская Е.В., доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук Развитие умений выразительного чтения у учащихся третьих классов на материале произведений разных жанров
11. Жлобич Наталья Евгеньевна Кохновская Е.В., доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук Формирование представлений в системе  «природа-человек-общество» у учащихся вторых классов средствами  исследовательской деятельности 
12. Жукова Елена Александровна Кудейко М.В., доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук, доцент Организация пропедевтической работы по формированию рефлексивных умений у учащихся первых классов посредством реализации технологии «Активная оценка»
13. Калинина Ирина Фёдоровна Земцова Е.А., старший преподаватель кафедры менеджмента и образовательных технологий Формирование начальных умений смыслового чтения текста у учащихся первых классов (на примере учебного предмета «Обучение грамоте»)
14. Кахаева Ирина Леонидовна Кудейко М.В., доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук, доцент Формирование композиционных умений изобразительной деятельности у учащихся четвертых классов средствами дидактических игр
15. Константинович Мария Михайловна Кислякова Ю.Н., заведующий кафедрой менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук, доцент Формирование читательских умений у учащихся третьих классов посредством работы с научно-познавательными текстами
16. Крывецкая Наталья Михайловна Турченко И.А., доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук Формирование природоведческих понятий у учащихся четвертых классов (на примере учебного предмета «Человек и мир»)
17. Леонькова Татьяна Владимировна Турченко И.А., доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук Формирование коммуникативно-речевой компетенции у учащихся четвертых классов (на материале  учебного предмета «Русский язык»)
18. Мазан Александра Ивановна Кудейко М.В., доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук, доцент Формирование умений использовать различные художественные техники для реализации творческого замысла  учащимися четвертых классов  
19. Мацкевич Ольга Александровна Шакун Т.А., старший преподаватель кафедры менеджмента и образовательных технологий Организация педагогической работы по формированию патриотизма у учащихся третьих классов (на примере учебного предмета «Человек и мир»)
20. Месник Елена Ивановна Кудейко М.В., доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук, доцент Формирование проектно-конструкторских умений учащихся третьих классов (на примере учебного предмета «Трудовое обучение»)
21. Михновец Наталья Геннадьевна Шакун Т.А., старший преподаватель кафедры менеджмента и образовательных технологий Содержание и методика работы со словарными словами у учащихся начальных классов (на примере учебного предмета «Русский язык»)
22. Овсянкова Наталья Леонидовна Шалик Э.В., доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук, доцент Развитие предметных компетенций у учащихся четвертых классов средствами олимпиадных заданий по математике
23. Папруга Марианна Сергеевна Шеститко И.В., доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук, доцент Формирование системы экологических знаний у учащихся третьих классов (на примере учебного предмета «Человек и мир»)
24. Петрович Светлана Михайловна Шеститко И.В., доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук, доцент Формирование орфографической грамотности средствами наглядного моделирования у учащихся третьих классов (на примере учебного предмета «Русский язык»)
25. Поддубная Полина Васильевна Шакун Т.А., старший преподаватель кафедры менеджмента и образовательных технологий Формирование экологических знаний у учащихся третьих классов посредством экскурсий  (на материале учебного предмета «Человек и мир»)
26. Пятенко Людмила Иосифовна Шалик Э.В., доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук, доцент Технология реализации дифференцированного подхода при изучении   математики в третьем классе
27. Смирнова Екатерина Александровна Кислякова Ю.Н., заведующий кафедрой менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук, доцент Развитие критического мышления у учащихся четвертых классов при изучении сказок (на примере учебного предмета «Русская литература (литературное чтение)») 
28. Толкачева Ирина Александровна Кислякова Ю.Н., заведующий кафедрой менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук, доцент Формирование способов учебно- познавательной деятельности у учащихся третьих классов посредством проектов (на материале учебного предмета «Человек и мир»)
29. Хотянович Наталья Ивановна Шилова Е.С., доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук, доцент Формирование умений решать текстовые задачи разных типов у учащихся третьих классов средствами моделирования
№ п/п ФИО>слушателя Руководитель (ФИО, должность, ученая степень, ученое звание) Тема дипломной работы
     1.            Василькова Юлия Ильинична Кохновская Е.В., доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук Узбагачэнне слоўнікавага запасу малодшых школьнікаў сродкамі  дыдактычных гульняў (на матэрыяле вучэбнага прадмета «Беларуская мова»)
     2.            Герасименко Лилия Владимировна Петух О.В., старший преподаватель кафедры менеджмента и образовательных технологий Формирование экологической грамотности учащихся вторых классов (на материале учебного предмета «Человек и мир»)
     3.            Горгун Татьяна Эрнэстовна Горбунова М.Б., доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук Формирование коммуникативно- речевых умений у учащихся первых классов в период обучения грамоте
     4.            Гуляева Екатерина Николаевна Быстрякова Н.В., старший преподаватель кафедры менеджмента и образовательных технологий Формирование проектно-конструкторских умений учащихся четвертых классов в процессе работы с текстильными материалами (на материале учебного предмета «Трудовое обучение»)
     5.            Дударенко Ольга Петровна Горбунова М.Б., доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук Формирование осознанности  чтения у учащихся третьих классов посредством анализа литературных произведений
     6.            Евстигнеева Наталья Николаевна Петух О.В., старший преподаватель кафедры менеджмента и образовательных технологий Формирование экологически ориентированного поведения у учащихся первых классов (на материале учебного предмета «Человек и мир»)
     7.            Казанцева Янина Геннадьевна Петух О.В., старший преподаватель кафедры менеджмента и образовательных технологий Формирование историко- обществоведческих представлений и понятий у учащихся четвертых классов (на материале учебного предмета «Человек и мир») > 
     8.            Капитанова Ольга Олеговна Быстрякова Н.В., старший преподаватель кафедры менеджмента и образовательных технологий Развитие колористических умений в процессе создания пейзажа у учащихся вторых классов (на материале учебного предмета «Изобразительное искусство»)
     9.            Корсак Виктория Ивановна Грузд Л.И., преподаватель кафедры менеджмента и образовательных технологий,>Турченко И.А., доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук Формирование самостоятельной читательской деятельности учащихся третьего класса на уроках внеклассного чтения (на примере учебного предмета «Русская литература (литературное чтение)») 
 10.            Костюк Наталия Александровна Грузд Л.И.,  преподаватель кафедры менеджмента и образовательных технологий,>Турченко И.А., доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук Бук-трейлер как средство формирования читательской компетенции учащихся третьих классов (на примере учебного предмета «Русская литература (литературное чтение)»)
  11.            Лапко Татьяна Брониславовна Сурикова О.В., старший преподаватель кафедры менеджмента и образовательных технологий Формирование знаний о живой природе у учащихся вторых классов (на примере учебного предмета «Человек и мир»)
12.              Леоненко Екатерина Сергеевна Шеститко И.В., доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук, доцент>  Формирование экологических ценностей у учащихся третьих  классов (на материале учебного предмета «Человек и мир»)
13.              Матяс Надежда Павловна Сурикова О.В., старший преподаватель кафедры менеджмента и образовательных технологий Формирование диалогической речи посредством интерактивных методов обучения у учащихся третьих классов
14.              Меньшенина Анастасия Николаевна Грузд Л.И.,  преподаватель кафедры менеджмента и образовательных технологий,>Турченко И.А., доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук Формирование орфографических навыков учащихся третьих классов  посредством приемов эйдетики и мнемотехники 
15.      Моисеенко Татьяна Горбунова М.Б., доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук Формирование пространственных представлений у учащихся третьих классов при изучении геометрического материала
16.             Петренко Светлана Николаевна Петух О.В., старший преподаватель кафедры менеджмента и образовательных технологий Формирование нравственных понятий учащихся второго класса в процессе работы со сказками (на примере учебного предмета «Русская литература (литературное чтение)»)
17.           Санкович Ирина Вячеславовна Шакун Т.А., старший преподаватель кафедры менеджмента и образовательных технологий Психолого-педагогические условия формирования каллиграфических умений учащихся вторых классов (на примере учебного предмета «Русский язык»)
18.        Свирская Елена Анатольевна Быстрякова Н.В., старший преподаватель кафедры менеджмента и образовательных технологий Формирование у младших школьников умения сотрудничать посредством организации групповой работы (на материале учебного предмета «Русский язык»)
19.        Скурат Елена Ивановна Сурикова О.В., старший преподаватель кафедры менеджмента и образовательных технологий> >  Формирование  умений и навыков решать текстовые задачи у учащихся первых классов (на примере учебного предмета «Математика»)
20.        Староселец Инна Юрьевна Клезович О.В., доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук Формирование нравственных ценностей у учащихся четвертых классов при изучении литературных произведений> 
21.        Федосюк Екатерина Валерьевна Кохновская Е.В., доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук Формирование творческих способностей учащихся второго класса в изобразительной деятельности
22.        Чаботько Елена Владимировна Шалик Э.В., доцент кафедры  менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук, доцент Формирование вычислительных навыков в процессе устного счета у учащихся вторых классов (на примере учебного предмета «Математика»)
23.        Юргель Наталья Геннадьевна Клезович О.В.,>доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук, доцент Формирование  естественнонаучных понятий у учащихся четвёртого класса (на примере учебного предмета «Человек и мир»)
24.        Якимчик Наталья Станиславовна Быстрякова Н. В., старший преподаватель кафедры менеджмента и образовательных технологий Изучение учащимтся начальной школы раздела «Человек и его здоровье» посредством реализации метода проектов

п/п
ФИО слушателя Руководитель
(ФИО, должность, звание)
Тема дипломной работы
1. Бусел Юлия Николаевна Позняк А.В., доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук, доцент   Корпоративный кодекс как инструмент развития организационной культуры (на примере ГУО «Ясли-сад № 80 г. Бобруйска»)
2. Иванова Мария Ивановна Клезович О.В., доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук, доцент Управление развитием профессиональной компетентности руководителя учреждения дошкольного образования по планированию рабочего времени  
3. Сакович Жанна Викторовна Позняк А.В., доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук, доцент Система управления человеческими ресурсами в учреждении образования (на примере ГУО «Гимназия № 192 г. Минска»)
4. Святощик Ольга Викторовна Маковчик А.В., доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук, доцент Управление трудовой мотивацией персонала учреждения дошкольного образования
5. Силиванович Виктория Васильевна Шеститко И.В., доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук, доцент Система работы по профилактике и разрешению конфликтов в учреждении образования
6. Трафимова Елена Иосифовна Маковчик А.В., доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук, доцент Теоретико-методические основы управления развитием инклюзивной компетентности педагогических работников (на примере ГУО «Ясли-сад № 36 г. Солигорска»)
7. Трубач Ольга Викторовна Позняк А.В., доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук, доцент Управление развитием профессиональной компетентности педагогов учреждения образования на основе коучингового подхода в образовательном процессе
8. Цагойко Ирина Геннадьевна Клезович О.В., доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук, доцент Система управленческой деятельности по развитию конфликтологической культуры педагогических работников учреждения образования
9. Шевко Татьяна Анатольевна Шеститко И.В., доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук, доцент Программное обеспечение управления образовательным процессом учреждения общего среднего образования на основе использования программно-технологического комплекса «ПараГраф: учебные заведение ХХI века»
№ п/п ФИО слушателя Научный руководитель (ФИО, должность, ученая степень и ученое звание) Тема дипломной работы
1. Босаревская Анна Викторовна Коляго Ю.Г., старший преподаватель кафедры андрагогики Взаимосвязь самоотношения и субъективного контроля слушателей специальностей переподготовки психологического профиля
2. Бузова Екатерина Викторовна

 

Кравцова М.В., доцент кафедры андрагогики, кандидат психологических наук, доцент Взаимосвязь тревожности и копинг-стратегий в период ранней взрослости
3. Булыня Надежда Викторовна Коляго Ю. Г., старший преподаватель кафедры андрагогики Психологическое благополучие сотрудников IT сферы с разным уровнем мотивации достижения
4. Гендя Лариса Васильевна Шеститко И.В., доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук, доцент Диагностика и развитие самооценки разведенных и состоящих в браке женщин в период средней взрослости
5. Дерикот Марина Сергеевна Белевич В.С., старший преподаватель кафедры андрагогики Взаимосвязь тревожности и жизнестойкости в период ранней взрослости
6. Зеневич Виктория Станиславовна Алтынцева Е.Н., заведующий кафедрой андрагогики, кандидат педагогических наук, доцент Ценностные ориентации учащихся 8-9-х классов с разным уровнем самоотношения
7. Клемятич Елизавета Дмитриевна Бабич Н.И., старший преподаватель кафедры андрагогики Социально-психологические факторы агрессивного поведения детей дошкольного возраста
8. Ковалевич Светлана Васильевна Шеститко И.В., доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук, доцент Психолого-педагогические условия формирования профессиональных компетенций у будущих преподавателей психологии в учреждении дополнительного образования взрослых (на примере специальности «Психология»)
9. Кудрявцева Ирина Васильевна Бабич Н.И., старший преподаватель кафедры андрагогики Особенности ценностных ориентаций слушателей специальности переподготовки «Психология»
10. Матусевич Ольга Казимировна Кравцова М.В., доцент кафедры андрагогики, кандидат психологических наук, доцент Особенности межличностных отношений в трудовом коллективе
11. Миронова Марина Валерьевна Шеститко И.В., доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук, доцент Взаимосвязь мотивации достижения и временной перспективы у учащихся старшего школьного возраста
12. Онохова-Журавлева Виктория Николаевна Кравцова М.В., доцент кафедры андрагогики, кандидат психологических наук, доцент Взаимосвязь детско-родительских отношений и уровня агрессивности детей младшего школьного возраста
13. Рзабаева Сауле Оралбековна Шеститко И.В., доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук, доцент Комплексная оценка профессиональной пригодности персонала коммерческой организации
14. Рудковский Алексей Сергеевич Алтынцева Е.Н., заведующий кафедрой андрагогики, кандидат педагогических наук, доцент Смысложизненные ориентации учащихся старших классов с разным уровнем мотивации достижения в учебной деятельности
15. Сенькевич Анна Александровна Белевич В.С., старший преподаватель кафедры андрагогики Особенности эмоционального интеллекта в период ранней взрослости
16. Субоч Франц Иванович Кравцова М.В., доцент кафедры андрагогики, кандидат психологических наук, доцент Особенности межличностных отношений в учебной группе слушателей переподготовки специальностей психологического профиля
17. Цалюк Дарья Юрьевна Кравцова М.В., доцент кафедры андрагогики, кандидат психологических наук, доцент Особенности мотивации достижения у студентов и слушателей специальностей психологического профиля
18. Шишко Светлана Васильевна Каракулько И.Л., доцент кафедры андрагогики, кандидат педагогических наук, доцент Взаимосвязь уровня тревожности с базисными убеждениями в период средней взрослости