Контакты

#ипкипбгпу

Анонс событий
Темы дипломных работ

п/п
ФИО слушателя Руководитель
(ФИО, должность, звание)
Тема дипломной работы
1. Азарко Инна Вячеславовна Захарова Ю.В., доцент кафедры андрагогики, кандидат педагогических наук, доцент Формирование профессионального самоопределения учащихся с интеллектуальной недостаточностью на уроках трудового обучения
2. Бабеня Наталья Николаевна Хруль О.С., доцент кафедры андрагогики, кандидат педагогических наук, доцент Формирование пространственного ориентирования и мобильности у учащихся с нарушением зрения в условиях интегрированного обучения и воспитания
3. Бондарь Наталья Олеговна Рахманова Е.В., доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук, доцент Формирование социальных навыков у учащихся с нарушениями слуха в условиях интегрированного обучения и воспитания
4. Брытько Екатерина Николаевна Сосновская А.В., старший преподаватель кафедры менеджмента и образовательных технологий Формирование мотивации к учебной деятельности у учащихся с нарушениями психического развития (трудностями в обучении) в  условиях интегрированного обучения и воспитания
5. Гележа Ольга Николаевна Сосновская А.В., старший преподаватель кафедры менеджмента и образовательных технологий Формирование способов самопознания у учащихся с интеллектуальной недостаточностью в  условиях интегрированного обучения и воспитания
6. Гурин Ольга Юрьевна Сосновская А.В., старший преподаватель кафедры менеджмента и образовательных технологий Формирование навыка осознанного чтения у учащихся с интеллектуальной недостаточностью в условиях интегрированного обучения и воспитания
7. Давыдова Елена Владимировна Захарова Ю.В., доцент кафедры андрагогики, кандидат педагогических наук, доцент Формирование коммуникативных навыков у учащихся с интеллектуальной недостаточностью средствами сказкотерапии
8. Зубра Мария Александровна Горонина Т.П., старший преподаватель кафедры андрагогики Формирование учебных умений у учащихся  с расстройствами аутистического спектра в условиях интегрированного обучения и воспитания
9. Ильюк Светлана Владимировна Досин Ю.М., профессор кафедры андрагогики, доктор педагогических наук, профессор Формирование трудовых умений у учащихся с интеллектуальной недостаточностью в условиях интегрированного обучения и воспитания
10. Коробчиц Анна Петровна Сосновская А.В., старший преподаватель кафедры менеджмента и образовательных технологий Формирование навыков самообслуживания у учащихся с интеллектуальной недостаточностью в условиях интегрированного обучения и воспитания
11. Корпенко Анастасия Александровна Каско В.Б., старший преподаватель кафедры менеджмента и образовательных технологий Развіцце лексiчнай кампетэнцыі вучняў на уроках беларускай мовы ва ўмовах iнтэгрыраванага навучання i выхавання
12. Куц Марина Михайловна Каско В.Б., старший преподаватель кафедры менеджмента и образовательных технологий Формирование навыков социального взаимодействия у учащихся класса интегрированного обучения и воспитания
13. Лазутина Галина Леонидовна Досин Ю.М., профессор кафедры андрагогики, доктор педагогических наук, профессор Формирование саногенной компетенции учащихся в условиях интегрированного обучения и воспитания
14. Лебедевская Татьяна Михайловна Горонина Т.П., старший преподаватель кафедры андрагогики Формирование навыков звуко-буквенного анализа и синтеза у учащихся младших классов с тяжелыми нарушениями речи
15. Маслюкова Екатерина Викторовна Рахманова Е.В., доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук, доцент Развитие устной речи учащихся с нарушением слуха средствами информационно-коммуникационных технологий
16. Муруткова Юлия Васильевна Хруль О.С., доцент кафедры андрагогики, кандидат педагогических наук, доцент Формирование социальной компетенции учащихся с особенностями психофизического развития в условиях преемственности учреждения образования и семьи
17. Новожилова Мария Фёдоровна Горонина Т.П., старший преподаватель кафедры андрагогики Формирование представлений об окружающем мире у  учащихся младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью
18. Пашук Ирина Антоновна Конюх О.В., старший преподаватель кафедры андрагогики Развитие связной устной речи у учащихся с тяжелыми нарушениями речи посредством информационно-коммуникационных технологий
19. Перцева Вероника Сергеевна Горонина Т.П., старший преподаватель кафедры андрагогики Формирование глагольного словаря у учащихся с тяжелыми нарушениями речи в условиях интегрированного обучения и воспитания
20. Пищёлина Надежда Валерьевна Конюх О.В., старший преподаватель кафедры андрагогики Формирование жизнеспособного поведения у учащихся с интеллектуальной недостаточностью в условиях интегрированного обучения и воспитания
21. Савицкая Марина Валентиновна Каско В.Б., старший преподаватель кафедры менеджмента и образовательных технологий Формирование коммуникативной компетенции учащихся с нарушениями психического развития (трудностями в обучении) средствами арт-терапии
22. Смольская Татьяна Георгиевна Чечет В.В., профессор кафедры менеджмента и образовательных технологий, доктор педагогических наук, профессор Развитие познавательной активности учащихся с нарушениями психического развития (трудностями в обучении) средствами игровых технологий
23. Судакова Виктория Сергеевна Рахманова Е.В., доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук, доцент Формирование социально-бытовой компетенции учащихся в условиях интегрированного обучения и воспитания  (на примере учебного предмета «Человек и мир»)
24. Тишкова Ольга Викторовна Кислякова Ю.Н., заведующий кафедрой менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук, доцент Формирование экономико-бытовых умений у детей младшего школьного возраста на основе межпредметных связей в  условиях интегрированного обучения и воспитания
25. Троцюк Юлия Викторовна Кислякова Ю.Н., заведующий кафедрой менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук, доцент Формирование познавательной деятельности  у учащихся с особенностями психофизического развития в условиях интегрированного обучения и воспитания
26. Худинская Евгения Борисовна Кислякова Ю.Н., заведующий кафедрой менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук, доцент Формирование толерантного отношения к учащимся  у педагогических работников классов интегрированного обучения воспитания и инклюзивного образования
27. Чугункова Светлана Васильевна Каско В.Б., старший преподаватель кафедры менеджмента и образовательных технологий Формирование нравственного поведения у учащихся младших классов в условиях интегрированного обучения и воспитания
28. Шорникова Оксана Алексеевна Кислякова Ю.Н., заведующий кафедрой менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук, доцент Формирование лексико-грамматических категорий у учащихся с нерезко выраженным общим недоразвитием речи в условиях интегрированного обучения и воспитания
29. Шостак Светлана Николаевна Рахманова Е.В., доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук, доцент Формирование навыков словоизменения у учащихся с общим недоразвитием речи в условиях интегрированного обучения и воспитания
30. Юрченко Марина Ивановна Конюх О.В., старший преподаватель кафедры андрагогики Формирование навыков составления рассказов у учащихся с общим недоразвитием речи

п/п
ФИО слушателя Руководитель
(ФИО, должность, звание)
Тема дипломной работы
1. Абабурко Светлана Иосифовна Кохновская Е.В., доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук Формирование орфографической компетенции у учащихся вторых классов в условиях близкородственного двуязычия
2. Акулич Анна Владимировна Быстрякова Н.В., старший преподаватель кафедры менеджмента и образовательных технологий Развитие навыка осознанного чтения у учащихся четвертых классов на материале эпических произведений (на примере учебного предмета «Русская литература (литературное чтение)») 
3. Барзенка Ксения Д Гинтаутаса Быстрякова Н.В., старший преподаватель кафедры менеджмента и образовательных технологий Развитие культуры речевого общения у учащихся третьих классов посредством театрализации литературных произведений 
 

4.

Вербицкая Инна Сергеевна Кохновская Е.В., доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук Формирование коммуникативно- речевых умений у учащихся третьих классов посредством технологии начального языкового образования
5. Войтович Марина Ивановна Быстрякова Н.В., старший преподаватель кафедры менеджмента и образовательных технологий Формирование ценностных ориентаций у учащихся третьих классов на материале сказок (на примере учебного предмета «Русская литература (литературное чтение)»)
6. Горбачева Марина Сергеевна Кохновская Е.В., доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук Развитие навыка выразительного чтения у учащихся четвертых классов при работе над лирическими произведениями
7. Денисова Ксения Александровна Сурикова О.В., старший преподаватель кафедры менеджмента и образовательных технологий Формирование коммуникативно-речевой компетенции у учащихся третьих классов (на примере учебного предмета «Русский язык»)
8. Дерученко Ирина Александровна Сурикова О.В., старший преподаватель кафедры менеджмента и образовательных технологий Развитие читательских умений у учащихся четвертых классов (на примере учебного предмета «Русская литература (литературное чтение)»)
9. Дерягина Карина Михайловна Сурикова О.В., старший преподаватель кафедры менеджмента и образовательных технологий Формирование ценностного отношения к собственному здоровью у учащихся третьих классов (на примере учебного предмета «Человек и мир»)
10. Добринец Ольга Эдуардовна Шилова Е.С., доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук, доцент Формирование навыков безопасного поведения в природе у учащихся третьих классов (на примере учебного предмета «Человек и мир»)
11. Зимина Наталия Валерьевна Шилова Е.С., доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук, доцент Формирование вычислительных навыков у учащихся вторых  классов посредством дидактической игры   
12. Змитрович Оксана Васильевна Шалик Э.В., доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий, кандидат физико-математических наук, доцент  Формирование вычислительных навыков у учащихся третьих классов на арифметическом материале (на примере учебного предмета «Математика»)
13. Конева Виктория Викторовна  Шилова Е.С., доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук, доцент Формирование читательской компетенции у учащихся третьих классов посредством реализации технологии обучения в сотрудничестве
14. Кочерженко Ирина Викторовна Сурикова О.В., старший преподаватель кафедры менеджмента и образовательных технологий Развитие исследовательских умений у учащихся третьих классов посредством технологии проблемного обучения (на примере учебного предмета «Человек и мир»)
15. Лиходиевская (Веренич) Татьяна Демьяновна Кохновская Е.В., доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук Формирование навыков экологического поведения у учащихся первых классов посредством решения проблемных ситуаций (на примере учебного предмета «Человек и мир»)
16. МиничАнна Леонидовна Земцова Е.А., старший преподаватель кафедры менеджмента и образовательных технологий Развитие логического мышления у учащихся третьих классов в процессе обучения решению текстовых задач (на примере учебного предмета «Математика»)
17. Пилько Анастасия Анатольевна  Кудейко М.В., доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук, доцент STEAM-подход как средство развития интеллектуально-творческих у учащихся третьих классов (на примере учебного предмета «Человек и мир») 
18. Побяржина Раиса Михайловна Земцова Е.А., старший преподаватель кафедры менеджмента и образовательных технологий  Развитие связной речи у учащихся вторых классов при изучении малых жанров фольклора (на примере учебного предмета «Русская литература (литературное чтение)») 
19. Пытель Екатерина Николаевна Земцова Е.А., старший преподаватель кафедры менеджмента и образовательных технологий Формирование навыков здорового образа жизни у учащихся вторых классов (на примере учебного предмета «Человек и мир»)     
20. РудаяЗоя Николаевна Шалик Э.В., доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий, кандидат физико-математических наук, доцент Формирование логического мышления у учащихся четвертых  классов (на примере учебного предмета «Математика»)
21. Сафронова Наталья Сергеевна Турченко И.А., доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук Развитие осознанности чтения у учащихся вторых классов (на примере учебного предмета «Русская литература (литературное чтение)»)
22. Семенова Оксана Викторовна Шеститко И.В., доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук, доцент Система развития орфографической зоркости у учащихся вторых классов на основе программированного обучения (на примере учебного предмета «Русский язык»)
23. Статкевич Елена Александровна Шеститко И.В., доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук, доцент Система лексико-орфографической работы с  учащимися вторых классов (на примере учебного предмета «Русский язык»)
24. Хрищанович Ирина Леонидовна Турченко И.А., доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук  Формирование экологических представлений у учащихся третьих классов (на примере учебного предмета «Человек и мир»)
25. Цупа Наталья Николаевна Земцова Е.А., старший преподаватель кафедры менеджмента и образовательных технологий Формирование представлений и понятий о здоровом образе жизни у учащихся начальной школы (на примере учебного предмета «Человек и мир») 
26. Шарашкина Оксана Васильевна Кудейко М.В., доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук, доцент Развитие логического мышления у учащихся третьих классов в процессе решения задач на движение (на примере учебного предмета «Математика»)
27. Шерешовец Евгения Анатольевна Шилова Е.С., доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук, доцент Формирование каллиграфических навыков у учащихся вторых классов (на примере учебного предмета «Русский язык»)

п/п
ФИО слушателя Руководитель
(ФИО, должность, звание)
Тема дипломной работы
1. Адасенко Елена Валерьевна Прокопович Н.С., доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук Активизация учебно-познавательной деятельности учащихся средствами технологии развития критического мышления (на примере учебного предмета «Физика»)
2. Бекова Ирина Юрьевна Петрашевич И.И., доцент кафедры андрагогики, кандидат педагогических наук, доцент Развитие коммуникативной компетенции у учащихся в процессе обучения иностранному языку
3. Беляк (Тамело) Вероника Геннадьевна Бессмертная Л. В., старший преподаватель кафедры андрагогики  Развитие продуктивной лексики учащихся на уроках английского языка средствами игровых технологий
4. Война Виктория Сергеевна Бессмертная Л. В., старший преподаватель кафедры андрагогики   Развитие профессиональных компетенций учащихся  средствами информационно-коммуникативных технологий (на примере учебной дисциплины «Оборудование обувного производства»)
5. Вопнярская Ирина Николаевна Бессмертная Л. В. старший преподаватель кафедры андрагогики   Формирование грамматической компетенции учащихся на основе теории поэтапного формирования умственных действий
6. Восарев Павел Васильевич Петрашевич И.И., доцент кафедры андрагогики, кандидат педагогических наук, доцент Развитие познавательной активности учащихся  посредством технологии проблемного обучения (на примере учебного предмета «Физика»)
7. Грицкова Рената Викторовна Чечет В.В., профессор кафедры менеджмента и образовательных технологий, доктор педагогических наук, профессор Формирование профессиональных компетенций обучающихся посредством технологии педагогических мастерских (на примере учебного предмета «Кинорежиссура»)      
8. Зубович (Фурс) Наталья Николаевна Чечет В.В., профессор кафедры менеджмента и образовательных технологий, доктор педагогических наук, профессор Формирование саногенной компетенции учащихся посредством здоровьесберегающих технологий  
9. Каплан Леонид Наумович Прокопович Н.С., доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук Активизация познавательной деятельности учащихся посредством технологии обучения в сотрудничестве (на материале учебного предмета «Физика»)
10. Карпиевич Николай Александрович Прокопович Н.С., доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук Здоровьесберегающие технологии как условие формирования профессиональных компетенций учащихся (на примере учебной дисциплины «Сольное пение»)»    
11. Качан Екатерина Николаевна Маковчик А.В., доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук, доцент   Формирование предметных компетенций учащихся  посредством интерактивных методов обучения (на примере учебных предметов «Всемирная история», «История Беларуси»)
12. Клименко Татьяна Евгеньевна Петрашевич И.И., доцент кафедры андрагогики, кандидат педагогических наук, доцент Развитие познавательной  активности учащихся посредством технологии проектного обучения (на примере учебной дисциплины «Химия»)
13. Кондрусевич Наталья Сергеевна Прокопович Н.С., доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук Формирование профессиональных компетенций учащихся  посредством игровых технологий (на примере учебной дисциплины «Журналистика»)
14. Лагутко Олеся Семеновна Бессмертная Л. В. старший преподаватель кафедры андрагогики     Формирование социокультурной компетенции учащихся посредством технологии проектного обучения (на примере учебного предмета «Английский язык»)
15. Ламанова Анна Александровна Стрелкова И.Б., доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук, доцент Развитие познавательной деятельности учащихся посредством технологии развития критического мышления (на примере учебного предмета «Мировая художественная культура»)      
16. Ловецкий Владимир Эдуардович Позняк А.В., доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук, доцент Формирование академических компетенций обучающихся посредством технологии обучения академическому рисунку (на примере учебной дисциплины «Рисунок»)
17. Лопатенко Елена Валерьевна Позняк А.В., доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук, доцент Формирование профессиональных компетенций учащихся посредством деловых игр (на примере «Производственная эксплуатация машинно-тракторного парка»)
18. Лущик Надежда Ивановна Маковчик А.В., доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук, доцент     Технология коллективного взаимообучения как условие развития познавательной активности обучающихся (на примере учебной дисциплины «Конструирование программ и языки программирования»)
19. Наумчик Юрий Васильевич Стрелкова И.Б., доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук, доцент Развитие творческих способностей студентов в процессе личностно ориентированного обучения (на примере учебного предмета «Работа в материале»)
20. Свиридчук Елена Владимировна Прокопович Н.С., доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук Управление усвоением знаний учащихся посредством модульного обучения (на примере учебной дисциплины «Коммерческая логистика»)
21. Скиба Елена Андреевна Стрелкова И.Б., доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук, доцент Формирование межличностного общения учащихся в процессе реализации технологии коллективного творческого дела
22. Стреха Елена Валентиновна Стрелкова И.Б., доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук, доцент Технология организации эффективной межличностной коммуникации учащихся в процессе коллективной творческой деятельности
23. Струневская Марина Фёдоровна Стрелкова И.Б., доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук, доцент Формирование рефлексивных умений учащихся средствами игровых технологий (на примере учебного предмета «Народно-сценический танец)
24. Сульжич Елизавета Ивановна Стрелкова И.Б., доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук, доцент

Формирование предметных компетенций учащихся  посредством технологии «Перевернутый урок» (на примере учебного предмета «Всемирная история»)

25. Толстик Юлия Владимировна Стрелкова И.Б., доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук, доцент Формирование профессиональных компетенций учащихся  посредством информационных технологий (на примере учебных дисциплин «Инженерная графика» и «Черчение»)
26. Угоренко Денис Викторович Маковчик А.В., доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук, доцент Формирование предметных компетенций учащихся посредством технологии интерактивного обучения (на примере учебной дисциплины «География»)
27. Шашолка Евгения Валерьевна Петрашевич И.И., доцент кафедры андрагогики, кандидат педагогических наук, доцент Формирование иноязычной коммуникативной компетенции у учащихся посредством информационно-коммуникативных технологий (на примере учебной дисциплины «Английский язык»)
28. Ярец Николай Николаевич Прокопович Н.С., доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук Формирование исследовательских компетенций учащихся средствами в процессе проектной деятельности (на примере учебной дисциплины «Физика»)»

п/п
ФИО слушателя Руководитель
(ФИО, должность, звание)
Тема дипломной работы
1. Бусел Юлия Николаевна Позняк А.В., доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук, доцент   Корпоративный кодекс как инструмент развития организационной культуры (на примере ГУО «Ясли-сад № 80 г. Бобруйска»)
2. Иванова Мария Ивановна Клезович О.В., доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук, доцент Управление развитием профессиональной компетентности руководителя учреждения дошкольного образования по планированию рабочего времени  
3. Сакович Жанна Викторовна Позняк А.В., доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук, доцент Система управления человеческими ресурсами в учреждении образования (на примере ГУО «Гимназия № 192 г. Минска»)
4. Святощик Ольга Викторовна Маковчик А.В., доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук, доцент Управление трудовой мотивацией персонала учреждения дошкольного образования
5. Силиванович Виктория Васильевна Шеститко И.В., доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук, доцент Система работы по профилактике и разрешению конфликтов в учреждении образования
6. Трафимова Елена Иосифовна Маковчик А.В., доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук, доцент Теоретико-методические основы управления развитием инклюзивной компетентности педагогических работников (на примере ГУО «Ясли-сад № 36 г. Солигорска»)
7. Трубач Ольга Викторовна Позняк А.В., доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук, доцент Управление развитием профессиональной компетентности педагогов учреждения образования на основе коучингового подхода в образовательном процессе
8. Цагойко Ирина Геннадьевна Клезович О.В., доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук, доцент Система управленческой деятельности по развитию конфликтологической культуры педагогических работников учреждения образования
9. Шевко Татьяна Анатольевна Шеститко И.В., доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук, доцент Программное обеспечение управления образовательным процессом учреждения общего среднего образования на основе использования программно-технологического комплекса «ПараГраф: учебные заведение ХХI века»
№ п/п ФИО слушателя Научный руководитель (ФИО, должность, ученая степень и ученое звание) Тема дипломной работы
1. Бабицкий Евгений Владимирович Алтынцева Е.Н., заведующий кафедрой андрагогики, кандидат педагогических наук, доцент;
Дерюгин А.А., преподаватель кафедры андрагогики
Особенности мотивации достижения успеха и избегания неудач в период ранней взрослости
2. Белко Лариса Станиславовна Бабич Н.И., старший преподаватель кафедры андрагогики Особенности совладающего поведения слушателей специальностей переподготовки психологического профиля
3. Белякович Марина Анатольевна Алтынцева Е.Н., заведующий кафедрой андрагогики, кандидат педагогических наук, доцент;
Дерюгин А.А., преподаватель кафедры андрагогики
Взаимосвязь уровня самооценки и межличностных отношений в период ранней взрослости
4. Биран Валерия Павловна Алтынцева Е.Н., заведующий кафедрой андрагогики, кандидат педагогических наук, доцент;
Дерюгин А.А., преподаватель кафедры андрагогики
Взаимосвязь уровня агрессивности и мотивации достижений у спортсменов в период ранней взрослости
5. Горчаков Павел Сергеевич Шеститко И.В., доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук, доцент;
Шакун Т.А., старший преподаватель кафедры менеджмента и образовательных технологий
Развитие эмоциональной сферы дошкольников из неполных семей
6. Довбня Валерия Владимировна Коляго Ю.Г., старший преподаватель кафедры андрагогики Взаимосвязь учебной мотивации и профессиональной идентичности обучающихся в учреждении высшего образования
7. Зиборова Екатерина Игоревна Бабич Н.И., старший преподаватель кафедры андрагогики Особенности переживания кризиса среднего возраста у мужчин и женщин
8. Криштопова Екатерина Анатольевна Алтынцева Е.Н., заведующий кафедрой андрагогики, кандидат педагогических наук, доцент;
Дерюгин А.А., преподаватель кафедры андрагогики
Развитие мотивации профессионального обучения у учащихся учреждений среднего специального образования
9. Сазанович Милия Михайловна Коляго Ю.Г., старший преподаватель кафедры андрагогики Взаимосвязь психологического благополучия и эмоционального выгорания у специалистов индустрии красоты
10. Сахар Татьяна Владимировна Шеститко И.В., доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук, доцент;
Шакун Т.А., старший преподаватель. кафедры менеджмента и образовательных технологий
Развитие межличностных отношений в группе сверстников младшего школьного возраста
11. Тихонович Анастасия Ярославовна Месникович С.А., доцент кафедры андрагогики, кандидат психологических наук, доцент Особенности стрессоустойчивости учащихся старших классов с разным типом поведения в конфликте
12. Толстая Ольга Владимировна Месникович С.А., доцент кафедры андрагогики, кандидат психологических наук, доцент Взаимосвязь особенностей внимания и уровня тревожности у учащихся первой ступени общего среднего образования
13. Трафимчук Виктория Багировна Месникович С.А., доцент кафедры андрагогики, кандидат психологических наук, доцент Психологические особенности профессионального самоопределения учащихся 9-х классов с профильным обучением
14. Юрова Ольга Валерьевна Шеститко И.В., доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий, кандидат педагогических наук, доцент;
Шакун Т.А., старший преподаватель кафедры менеджмента и образовательных технологий
Психологическое сопровождение женщин в период ранней взрослости с различным уровнем самоотношения
№ п/п ФИО слушателя Научный руководитель (ФИО, должность, ученая степень и ученое звание) Тема дипломной работы
  1. 1.
Аршан Мария Викторовна Климович А.Ф., доцент кафедры информационных технологий в образовании, кандидат педагогических наук, доцент Разработка дизайна и интерфейса образовательного ресурса по биологии средствами веб-конструирования
  1. 2.
Гучёк Денис Павлович Климович А.Ф., доцент кафедры информационных технологий в образовании, кандидат педагогических наук, доцент Применение интернет-технологий в продвижении деятельности индивидуального предпринимателя
  1. 3.
Дегтярик Степан Викторович Лавренов А.Н., доцент кафедры информационных технологий в образовании, кандидат физико-математических наук, доцент Разработка учебно-методических материалов по физике средствами веб-технологий
  1. 4.
Илькевич Анастасия Андреевна Лавренов А.Н., доцент кафедры информационных технологий в образовании, кандидат физико-математических наук, доцент Разработка дизайна и интерфейса сайта для инклюзивного образования средствами веб-конструирования
  1. 5.
Костко Виктория Викторовна Климович А.Ф., доцент кафедры информационных технологий в образовании, кандидат педагогических наук, доцент Использование веб-ресурса в развитии исследовательской деятельности учащихся в области робототехники
  1. 6.
Типунов Максим Леонидович Лавренов А.Н., доцент кафедры информационных технологий в образовании, кандидат физико-математических наук, доцент Разработка дизайна и интерфейса сайта по обучению информатике и образовательной робототехнике