Рабочая встреча консорциума проекта ELA: участие специалистов ИПКиП
В рамках международного семинара по программе ERASMUS+: «Разработка образовательных модулей по праву для педагогического профиля подготовки как вклад в становление системы образования, основанной на защите прав участников образовательного процесса в странах с переходной экономикой (ELA)» сотрудники ИПКиП в составе директора института Шеститко Ирины Владимировны, заместителя директора по научно-методической работе Радыгиной Вероники Валерьевны, декана факультета дополнительного профессионального образования Каракулько Инны Леонтьевны, преподавателя кафедры андрагогики Шеститко Екатерины Викторовны приняли участие в заседаниях консорциума, в течение работы которого были представлены и обсуждены модули проекта.
Представители ИПКиП внесли свой вклад в обсуждение модулей коллег из Албании: “Legislating the quality triangle in education”, “Regulation on the professional education EQF and level 5 and its implementation”, “Law on the status of teachers, employment law relating to teachers”, а также возможном содержании глоссария проекта, подготовленном представителем Московского Городского Университета Екатериной Кабакидзе.
Инна Леонтьевна Каракулько представила кейс на английском языке от Республики Беларусь к модулю российских коллег “Comparative review of administration and governance of schools at central and/or regional level”. Также Ирина Владимировна Шеститко и Екатерина Викторовна Шеститко выступили с кейсом на английском языке от Республики Беларусь к модулю “Comparative review of law on school management in Europe”.
Вероника Валерьевна Радыгина представила интересы БГПУ на встрече менеджеров консорциума, где были подведены итоги стажировки в Бельгии, а также обсуждены планы работы в Белостоке и подготовка к стажировке в Российской Федерации.
Также сотрудники ИПКиП имели возможность присутствовать на публичной защите докторской диссертации Georgia Du Plessis, которая презентовала результаты своей научной работы по теме: “The Right to Religious Freedom and the Inclusion of a South African Public School with a Religious Ethos”.